Корпоративные системы управления – КОРПСИС О нас   Миссия   Услуги и цены   Контакты  
 
Консалтинговые услуги по организации деятельности предприятия
с гарантией повышения эффективности деятельности от 1,5 до 3-х раз, и более
 

Парадигма предприятия. Стратегия предприятия

Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №6 2016 г.
А.М. Жемчугов, к.т.н. М.К. Жемчугов
2.1.3. Стратегия предприятия

В разделе 1.2 уже отмечались основные организационные документы закрепляющие производственно-экономические отношения:
  • Принятые цели, принципы их достижения, планы и бюджеты.
  • Положение об оплате труда и мотивации (личные мотивы постановки и достижения цели).
  • Система управленческого учета (контроль достижения цели).
Можно заметить, что эти же организационные документы определяют и организацию предприятия, конкретнее, его стратегию достижения поставленной цели. При этом стратегии предприятия включает не только «контроль достижения цели», но и контроль условий достижения поставленной цели:
  • Систему мониторинга внутренней и внешней среды.
Таким образом, положения парадигмы о стратегии предприятия заключается в следующем:
  • Стратегия определяет стратегические и тактические цели предприятия, принципы и программы (планы) их достижения, мотивы деятельности.
  • Стратегия строится на базе текущей ситуации и прогнозе ее развития. Соответственно стратегия должна постоянно проводить мониторинг этой ситуации, отслеживать адекватность действующей стратегии ситуации.
Эти положения также находятся на третьем уровне иерархии парадигмы и и на Рис.1 они обозначены лишь условно.

Таким образом, подводя итог разделам 1.1-1.3, можно отметить, что в целом, требуемая организационная документация включает три подраздела:
  • Организационную структуру.
  • Регламенты бизнес-процессов. 
  • Стратегию предприятия.
Организация - это действующая система актуальных организационных документов, обеспечивающая производственную деятельность предприятия. Это полное описание состояния и направления деятельности предприятия в статике, в текущий момент времени. Его потенциальные возможности достижения целей предприятия.

2.1.2. Бизнес-процессы <<  СОДЕРЖАНИЕ  >> 2.2. Система управления
__________________
Версия для печати


:
Наши статьи 2006-2025 годов
 
 
 
 
 

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии результата
Тел. +7(985) 998-85-99
 E-mail: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025