ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2023
Статьи 2019-2023 в формате PDF



       

Бесплатный анализ бизнеса предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2023 годов
(321)Единственно правильная организационная документация предприятия ВИНИТИ РАН, 02.10.2023, № 33 – В2023, 13 стр.
(1217)Создание эффективной организации предприятия, обеспечивающей максимально достижимые результаты
ВИНИТИ РАН, 13.06.2023, № 26 – В2023, 31 стр.

Социальная организация как система. 6.1. Харизматическая организация: создание первого продукта

 6.1. Харизматическая организация: создание первого продукта.

Это стадия зарождения организации, когда, в большинстве, нет ни клиентов и их договоров, нет стратегии организации, есть только идея, под которую учредитель выделил ресурсы, работает только блок «Новый продукт» (Рис.4). Этот блок проводит анализ идеи, создает внутреннее видение продукта, его компоненты (включая финансовые средства и ресурсы), проводит декомпозицию, которая выливается в задания структурным подразделениям. Как правило, проводится несколько циклов, в итоге которых появляется прототип продукта. Структурные подразделения при этом еще не формализованы (неформальные группы), создаются и расформировываются по необходимости.

Следующая стадия – это нахождение клиента, расширение клиентуры и производства, анализ результатов с возможной коррекцией продукта.

6.2. Харизматическая организация: апробация нового продукта.

На стадии апробации продукта ставятся три основные задачи: нахождение клиентов, опытное производство продукта и модернизация продукта по результатам его принятия (или непринятия) клиентом.
Для нахождения новых клиентов, особенно первых, необходимы и новые идеи, нужна харизма. Нужна и потому, что при взаимодействии организации и клиента (внешней системы) взаимодействуют не должностные лица с их ролями, а личности, и результат взаимодействия во много зависит от того, как будет налажен личный контакт, какой харизмой будет обладать руководитель организации. Так что на этой стадии участвуют две подсистемы: «Маркетинга» и «Нового продукта» (рис.4).

Подсистема нового продукта может включать при этом и организацию во внутренней среде опытного производства, - слабо формализованного производства с упрощенной технологией работающего по эскизной, зачастую неучтенной, документации. Это достаточно гибкое оперативное производство, но с большими издержками, себестоимость продукции такого производства всегда высока, кроме того, при повышении объема выпуска начинают возникать многие организационные проблемы. Поэтому при расширении объемов выпуска и реализации продукта необходим переход к формальной рациональной организации.

__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

27.09.2023 Единственно правильная организационная документация предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 02.10.2023, № 33 –В2023
Статья посвящена практической разработке организационной документации предприятия, обеспечивающей его максимальную эффективность в достижении целей ... далее

06.08.2023 Рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия
В статье приведены виды консалтинговых услуг, проблемы, которые стоят при проведении консалтинговых услуг. Пути преодоления этих проблем. ... далее

21.06.2023 Решение проблемы мотивации персонала
В статье показано, что проблема мотивации персонала не имеет своего разрешения в рамках обособленных систем мотивации. Показано разрешение проблемы мотивации ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2023