ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(109)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(52)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Развитие организации. 1. 1. Система стратегического управления

Игорь Ансофф отмечал, что система стратегического управления представляет собой систематическую методику раннего выявления неожиданных изменений как внутри, так и вне организации, и быстрого реагирования на них. И, в отличие от систем стратегического планирования, она действует в реальном масштабе времени [2].

Основой любой стратегии и любого целенаправленного развития является понятие цели. Не имея поставленной цели невозможно даже отличить возможность от угрозы: то, что является возможностью достижения одной цели, может являться угрозой достижения другой. Но: «Цели (или задачи) определяют, какие результаты и когда должны быть достигнуты, однако практически ничего не говорят о том, как именно будут получены планируемые результаты. Перед любой организацией стоит множество разнообразных целей, упорядоченных в определенную иерархию. Главные цели, т.е. те, которые оказывают воздействие на направление развития и жизнеспособность структуры в целом, - называют стратегическими целями» [3].

Основная проблема состоит в том, что, как правило, конечная цель организации практически всегда никак не делится на составные части, например, нет никакой методики построения дерева целей для получения организацией, например, заданной прибыли. Просто провести декомпозицию прибыли, как цели, невозможно, да и однозначно ответить на вопрос, какое дерево целей соответствует заданной прибыли, как цели, тоже невозможно. Дерево стратегических целей организации зависит и от поставленной конечной цели, и от внешней и внутренней ситуации, и даже от конкретных людей, разрабатывающих дерево целей.

Соответственно основная задача создания стратегии заключается в том, чтобы на базе конечной цели, миссии, видения организации, разработать иерархию ее стратегических целей, а далее программы достижения этих стратегических целей. Видение организации, дерево ее целей и программы деятельности полностью определят и организационную структуру. В завершение разработать систему показателей, на основании которых можно будет делать выводы о правильности выбранной стратегии, об успешности хода ее реализации в изменяющихся внешних и внутренних условиях, выявлять возникающие проблемы и кризисы.

__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее

18.04.2024 Построение и анализ организационной структуры предприятия
В статье проведен современный анализ вопросов построения и анализа организационной структуры предприятия. Рассмотрена фундаментальная проблема сопротивления ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024