Корпоративные системы управления – КОРПСИС О нас   Миссия   Услуги и цены   Контакты  
 
Консалтинговые услуги по организации деятельности предприятия
с гарантией повышения эффективности деятельности от 1,5 до 3-х раз, и более
 

Эффективное предприятие. Его активы и стратегия. Список литературы

Список литературы

1. Schneiderman A. M. Why Balanced Scorecards fail // Journal of Strategic Performance Measurement. − 1999. − Special Edition. − P. 7.

2. Norreklit H. The balance on the balanced в scorecard - a critical analysis of some of its assumptions // Management Accounting Research, 2000.

3. Нильс-Горан Олве, Карл-Йохан Петри, Жан Рой, Софи Рой. Баланс между стратегией и контролем. Заставьте работать карту показателей BSC. - СПб: Питер, 2005. - 320 с.

4. Хьюберт К. Рамперсад. Индивидуальная сбалансированная система показателей. Путь к личному счастью, гармоничному развитию и росту организации / пер. с анг. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005 г. 176 с.

5. Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. 2004

6. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. – М.: ЗАО «ОЛИМП-БИЗНЕС», 2002. – 576с.

7. Ронова Г.Н., Королев П.Ю., Осоргин А.Н., Хаджиев М.Р., Тишин Д.И. Оценка стоимости предприятий: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 157 с.

8. Косорукова И.В. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). М.: Московская финансово-промышленная академия. 2011

9. Шевчук Д.А., Шевчук В.А. История менеджмента: учебное пособие (учебник, лекции) М.: Эксмо, 2009 – 420 c.

10. Синк Д. С. Управление производительностью. — М.: Прогресс, 1989.

11. Карякин А.М. Управление персоналом. - Иваново: ИГЭУ, 2005.

12. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Питер, 2000.

13. Жданова А. А. Организация управления капиталистической фирмой. — М.: Изд-во УДН, 1987.

14. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения // Менеджмент в России и за рубежом" №3 за 2011. с.25-32.

15. Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М: МЦФЭР, 2003. - 864 с.

16. Пригожин АИ Современная социология организаций.- М., 1995.- 296 c

17. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб: Питер, 2001. - 480 с.
18. Грязнова А.Г., Федотова М.А. Оценка бизнеса. Учебник. - Москва: Финансы и статистика, 2009, 736 с.

19. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 208 с.

20. Витун С.Е., Чигрина А.И. Финансы организаций. Гродно: ГрГУ им. Я. Купалы. 2010. 426 с.

21. Финансы организаций (предприятий): учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности 080105 «Финансы и кредит» / Н.В. Колчина и др.; под ред. Н.В. Колчиной. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 383 с.

22. Chandler A.D. Strategy and Structure: A Chapter in the History of Industrial Enterprises. Cambridge, Mass, MIT Press,1962.

23. Куинн Дж. Б. Стратегия перемен: В книге: Г. Минцберг, Дж.Б. Куинн, С. Гошал. Стратегический процесс. – СПб.: Питер. 2001. – 688 с.

24. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Разработка и реализация эффективной стратегии // Проблемы экономики и менеджмента №11 2014. 

25. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. М.: Наука, 1989 г. - 456 с.

26. Шейн Э. X. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002. - 336 с.

27. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Организационная культура // Проблемы экономики и менеджмента №10 2012 г., с. 4-26.

28. Фрейд З. Будущее одной иллюзии // Сумерки богов. М.: Издательская группа АСТ, 2011. - 251 с. 

29. Парсонс Т. О структуре социального действия. М.: Академический Проект, 2000. - 880 с.

30. Крылов Б. Корпоративная культура: понять и измерить // Справочник по управлению персоналом. 2010 №8

31. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Инновационный подход к сбалансированной системе показателей // Российское предпринимательство" №6 вып. 2 за 2010. с. 86-91.

32. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация // Стратегическое управление. 2014 №4.

33. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы // Международный журнал «Проблемы теории и практики управления» №5 2014. с. 75-80. 

1. XXXXXXXXX << СОДЕРЖАНИЕ                                        
__________________
Версия для печати


:

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии результата
Тел. +7(985) 998-85-99
 E-mail: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025