О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
23.08.2011

Стратегическое видение и стратегия предприятия 1. Введение. Стратегия, цель и миссия предприятия

Журнал "Проблемы экономики и менеджмента"
 
Стратегия - это всегда путь (программа) достижения поставленной цели. Есть цель, разрабатывается и стратегия ее достижения. Нет цели, не может быть и стратегии. А если «стратегия» не обозначает цель или не показывает путь ее достижения, то это и не стратегия.
 
Каждый предприниматель стремится добиться успеха, а у успеха всегда две стороны: общественное положение и общественное признание и экономический успех. Поэтому у предпринимателя две основные цели (в большей или меньшей степени каждая): исполнять свою миссию в обществе - стать видным уважаемым членом общества, и получать экономический эффект от своей деятельности. Причем, это далеко не одно и то же, это две стороны одной медали. Общественное положение и признание невозможно приобрести за деньги, но, и, не имея средств невозможно исполнять свою миссию. Получение экономического эффекта от своей деятельности невозможно, невозможно не удовлетворяя потребности общества – потребителей, не исполняя своей миссии.
Экономическая цель предпринимателя: получение прибыли (или другая экономическая цель).
 
Миссия предпринимателя (с точки зрения общества): удовлетворение потребностей общества в выбранном рыночном сегменте.

__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Стратегическое видение и стратегия предприятия"

Стр. <<   1 2

13.12.2016 10:32  Петр

Как выбирается стратегия в менеджменте?

13.12.2016 11:21  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Вопрос, вероятно, заключается в разработке стратегии предприятия.
Разработка стратегии предприятия – это нахождение путей наиболее эффективного достижения принятой цели предприятия. Здесь мы должны определить направления, средства и принципы нашей деятельности, взаимоувязанную систему частных целей, обеспечивающих, в совокупности, достижение принятой цели предприятия, программы достижения поставленных частных целей. Как только мы сделаем это, мы и разработаем стратегию предприятия.

19.10.2017 12:34  Роман

Как связаны цель и стратегия?

19.10.2017 14:04  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Существует несколько категорий и целей, и стратегий.

Первична цель развития человека и организации. Когда определены направления развития и имеется видение будущего состояния организации, ставятся цели проведения изменений, которые необходимо провести в организации, и конкретные социально-экономические цели организации, которые может достигать организация после проведения этих изменений. А для достижения каждой поставленной цели необходимы принципы (политики) ее достижения и программа деятельности по ее достижению – они и составляет основу стратегии.

Цель, которая должна быть достигнута, и порождает стратегию.

15.03.2019 10:36  Вера

Последовательность в иерархической структуре стратегического управления предприятия?

15.03.2019 13:43  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Основа стратегического управления - это предназначение (миссия) предприятия - то для чего собственник и создает предприятие. По крупному, собственник создает предприятие исходя из своих интересов для достижения собственных целей. И эти цели ему необходимо сформулировать. Однако если собственник хочет достичь высоких результатов, ему необходимо учитывать и интересы коллектива - ведь именно коллектив обеспечивает достижение целей (вкладываться в достижение чуждых ему целей коллектив не будет).

 Так что главное в иерархической структуре стратегического управления - это коллективно сформулированные общие цели предприятия (цели на основании консенсуса) - это то, что ожидает достичь и собственник, и коллектив.

 Далее необходимо сформулировать предметные цели - цели создания и реализации конкретной продукции необходимой потребителю, продукции, которая будет пользоваться спросом. А для этого необходимо определить средства достижения этих целей - именно выбор средств и определяет достигаемые результаты. Создание этих средств - это также предметные цели.

 А когда определены предметные цели - осуществляется декомпозиция этих целей (построение дерева целей): разработка конкретных программ и планов деятельности - конкретных стадий работ и их предвидимых промежуточных результатов. На всех уровнях иерархии предприятия.

Стр. <<   1 2


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Стратегическое видение и стратегия предприятия", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Управление"

Последовательность в иерархической структуре стратегического управления предприятия?


15.03.2019 13:43   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Стратегическое видение и стратегия предприятия

Основа стратегического управления - это предназначение (миссия) предприятия - то для чего собственник и создает предприятие. По крупному, собственник создает предприятие исходя из своих интересов для достижения собственных целей. И эти цели ему необходимо сформулировать. Однако если собственник хочет достичь высоких результатов, ему необходимо учитывать и интересы коллектива - ведь именно коллектив обеспечивает достижение целей (вкладываться в достижение чуждых ему целей коллектив не будет).

 Так что главное в иерархической структуре стратегического управления - это коллективно сформулированные общие цели предприятия (цели на основании консенсуса) - это то, что ожидает достичь и собственник, и коллектив.

 Далее необходимо сформулировать предметные цели - цели создания и реализации конкретной продукции необходимой потребителю, продукции, которая будет пользоваться спросом. А для этого необходимо определить средства достижения этих целей - именно выбор средств и определяет достигаемые результаты. Создание этих средств - это также предметные цели.

 А когда определены предметные цели - осуществляется декомпозиция этих целей (построение дерева целей): разработка конкретных программ и планов деятельности - конкретных стадий работ и их предвидимых промежуточных результатов. На всех уровнях иерархии предприятия.



Наши новые статьи

14.03.2019 Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 111 с.
Целью статьи является определение путей повышения эффективности деятельности предприятия. Исследование базируется на изучении различных форм организации деятельности начиная с первобытных общин, трех видов экономических ... далее

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН 17.01.2019, № 1-В2019, 40 с.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2019 CopSys.ru