Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Стратегия предприятия и его организационная структура Выводы
Выводы, основные результаты
Таким образом, основоположники стратегического менеджмента показывают основные направления создания стратегии предприятия, проведенный комплексный анализ которых позволил сформулировать:
- определение стратегии: стратегия, - это принятая программа действий (мероприятий) направленная на достижение поставленных перед предприятием целей в рамках имеющихся ресурсов и принятых политик;
- основные циклические шаги формирования стратегии: цель > политики > результат (Таблица 1) позволяющие последовательно получать миссию, видение, программу действий (мероприятий) и организационную структуру конкретных предприятий, работающих в конкретных рыночных условиях.
При этом стратегия предприятия, - это связанная иерархическая система, включающая в себя иерархии: политик, миссии, видения, стратегических целей, программ мероприятий, организационной структуры, неформальных коллективов, бизнес-процессов, компетенций.
Основное влияние на стратегию оказывают принятые политики как по деятельности предприятия в целом, так и по всем его аспектам, включая и такие общие вопросы, как определение того, кто и как формирует стратегию, как проводится мониторинг и коррекция стратегии. Именно выбор политик, в основном, и отличает различные школы стратегии.
__________________ Версия для печати
|
|