ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(110)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(52)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Стратегия предприятия и его организационная структура 1.5. Политики

 Новая версия статьи Организационная структура и стратегия предприятия,
опубликована в журнале "Проблемы экономики и менеджмента" №2 2011 г.
 
1.5. Политики создания видения предприятия
 
Видение, – это «Идеализированное представление желаемого и достижимого будущего состояния, то есть того, где и чем должна в будущем оказаться организация» [15]. Видение должно создаваться по всем аспектам инфраструктуры предприятия, и по каждому аспекту предварительно должна определяться соответствующая политика.

Основой видения должно стать видение того, как предприятие создает и продвигает свою продукцию, и не просто продукцию, а продукцию, которая будет обеспечивать потребности и ожидания потребителя лучше, чем продукция конкурентов, продукцию, реализация которой и обеспечит достижение экономической цели предприятия. Политика, – ориентация на клиента с учетом конкурентной рыночной обстановки.

Но это далеко не все. Если предприятие выпустило на рынок продукцию, пользующуюся уверенным спросом на рынке, это вовсе не гарантирует успеха в будущем. Устойчивое воспроизводство конкурентоспособной продукции обеспечивается не разовым успехом, а только наличием у предприятия корпоративной культуры, знаний, опыта и способностей, - ключевых компетенций, возможности их развития, что только и позволит обеспечить его конкурентоспособность и в ближней, и в дальней перспективах. «То обстоятельство, что знание стало главным, а не просто одним из видов ресурсов, и превратило наше общество в посткапиталистическое» [16]. Необходимо и видение того, как предприятие аккумулирует, развивает и создает свои компетенции в нужных ему областях. Политика, – постоянное воспроизводство компетенций.

Далее, очень важно видение коллектива предприятия, его становления и развития, коллектива, в котором сотрудники, выражаясь языком древней притчи, не «толкают эту проклятую тачку», а «строят храм». Коллектива, в котором устремления сотрудников максимально коррелированны с устремлениями предприятия в целом. Политика, – внутренняя и внешняя мотивация сотрудников на исполнение миссии предприятия.

Важными в формировании видения являются также политики взаимодействия с поставщиками, кредиторами, государством, - всеми сторонами вовлеченными в процесс создания и продвижения продукции. Политика, - обеспечение удовлетворения потребностей всех заинтересованных сторон бизнеса.

Существуют и многие другие аспекты видения, которые могут быть даже различны для различных предприятий (различными могут быть и соответствующие политики). Задача состоит в том, что бы «построить» такое видение предприятия, которое позволит максимально реализовать миссию данного конкретного предприятия в данных конкретных условиях, обеспечить его максимальную эффективность для достижения поставленной экономической цели в условиях имеющихся ограниченных ресурсов.

«Стратегическое видение - это драма, обретающая волшебную силу только тогда, когда вымысел и жизнь сплетаются в неразрывное целое» [17].  

__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее

18.04.2024 Построение и анализ организационной структуры предприятия
В статье проведен современный анализ вопросов построения и анализа организационной структуры предприятия. Рассмотрена фундаментальная проблема сопротивления ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024