О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Методика проведения консалтинговых проектов и услуг

Методика ВПМ – Видение-Парадигма-Модель (VPM – Vision-Paradigm-Model) разработана нами в ходе более чем десятилетнего проведения нами консалтинговых проектов у наших Заказчиков. Она базируется на том, что каждое предприятие имеет свои ключевые положения, которые определяют и его организую, и систему управления, и всю его деятельность и достигаемые им результаты. В то же время, совершенствование предприятия ("постоянное улучшение" по терминологии ИСО 9000) - это проведение изменений без затрагивался ключевых вопросов деятельности предприятия, которое происходит без проблем, но и с ограниченными результатами.

Развитие предприятия - это совершенствование самих ключевых положений, на которых основано предприятия. И это дает самые высокие результаты, для наших предприятий дает повышение выработки и прибыли до 2-3 раз и более без расширения производства. Однако попытки таких изменений приводят к серьезным проблемам и далеко не всегда реализуются на практике. И методика ВПМ как раз и позволяет проводить эти изменения с минимальными проблемами и с максимальными результатами. Ее применение позволяет также улучшить и результаты при постоянном совершенствовании. Основой методики ВПМ является парадигма предприятия СТОО - структурированная необходимая и достаточная система ключевых положений предприятия, определяющая его организацию и систему управления, всю его деятельность, достижимые предприятием результаты.

Методика развития предприятия ВПМ базируется на текущем состоянии предприятия, его скрытом потенциале, прогнозе развития окружающей среды, и возможностях предприятия. Эта методика едина и применима к решению как вопроса развития предприятия в целом, так и любого частного вопроса, любой проблемы, и включает следующие шаги:
  • Видение предприятия.
  • Система необходимых и достаточных ключевых положений – парадигма предприятия «как есть» (официальный документ).
  • Согласованные с Заказчиком ключевые положения парадигмы "как есть", которые не должны изменяться в ходе консалтингового проекта, или должны быть изменены заданным Заказчиком образом,
  • Моделирование и система предполагаемых ключевых положений с учетом политик предприятия и ситуационных характеристик – парадигма «как предполагается» (формальный документ).
  • Моделирование и система реализуемых с максимальной эффективностью ключевых положений – парадигма «как должно быть» (формальный документ).
  • Видение предприятия «как должно быть» с раскрытием всех его потенциальных возможностей. Определение максимально достижимых целей - предвидимых результатов после практической реализации парадигмы "как должно быть".
  • Согласование и утверждение парадигмы "как должно быть" как официального основополагающего документа.
  • Сравнение соответствующих ключевых положений "как есть" и "как должно быть" и получение системы необходимых изменений в предприятии для достижения им максимально возможных целей, оформляемой как официальный документ.
  • Разработка стратегии проведения изменений и достижения максимально возможных результатов, согласование и утверждение стратегии, практическая реализация стратегии и достижение предприятием максимально возможных целей.  
Как видно, особую роль в данном процессе имеет структура парадигмы – состав тех «полочек» на которые раскладываем видение "как есть", из которых, после моделирования, получаем необходимую парадигму "как должно быть" и видение предприятия, . Структура парадигмы включает базис – производственные (социально-трудовые) отношения, и надстройку над базисом – ключевые положения необходимой формальной и неформальной организации предприятия. Такая структура является необходимой и достаточной и обеспечивает решение всех социально-экономических вопросов развития предприятия при любом социальном строе, на любых стадиях его жизненного цикла.
 
Применение этой методики позволяет существенно снизить время проведения работ, понизить стоимость проведения работ, обеспечить их полную прозрачность, получать в ходе работ постоянные четкие промежуточные результаты, позволяющие четко контролировать Заказчиком ход работ, гарантировать Заказчику достижение самых высоких результатов.

Эта методика описана в статье "Стратегия развития предприятия", она позволяет проводить развитие предприятий любой формы собственности, на любых стадиях жизненного цикла предприятия. Позволяет в единой системе проводить все виды консалтинговых услуг:
Основными преимуществами методики ВПМ является ее малая трудоемкость и сроки, максимальная прозрачность, высокое качество, высокая предсказуемость достигаемых результатов, а также возможность эффективного контроля хода работ Заказчиком.

Такая методика, как показывает практика, позволяет в минимальные сроки, с минимальными затратами и проблемами, провести практический перевод предприятия на новый уровень развития, повысить эффективность его деятельности до максимально возможной. 
 
С нашими методами развития и повышения социально экономических результатов предприятия, можно ознакомиться в наших статьях в 10 ведущих журналах по менеджменту. Последние печатные статьи 2016-2017 гг.: Развитие организацииСтратегия развития предприятияМенеджмент сегодня и завтра. Теория и практика

Наши цены
Благодаря снижению накладных расходов, внедрению эффективной методике работ наши расценки ниже, чем в среднем по России - в среднем, около 1,35 тыс.руб. за человеко-час. Кроме того, благодаря нашей методике и более чем десятилетнему опыту, и время проектов существенно меньше, что еще больше снижает стоимость, наших консалтинговых работ. Результаты же наших работ гарантированы и существенно выше, чем у конкурентов.

Для более подробной информации по нашей методике, нашим консалтинговым проектам и заказу консалтинговых услуг, достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье " Методика проведения консалтинговых проектов и услуг", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с МПЗ «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Что Вы можете сказать о таком инструменте стратегического менеджмента, как "дерево проблем"?


16.08.2017 9:16   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Инструменты стратегического управления (менеджмента)

Любые проблемы вызываются причинами, которые за возникшей проблемой и не заметить. Поэтому использование "дерева проблем" - это борьба со следствиями, а не с причинами. Необходим же постоянный мониторинг ситуации, предвидение развития ситуации, и, при необходимости, соответствующие предупреждающие действия. Эти предупреждающие действия могут иметь различный уровень, например, от коррекции объемов выпуска продукции, до проведения организационных изменений.



Наши новые статьи

30.06.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Журнал "Менеджмент сегодня" №3 2017 г.
В статье показано, что система управления организацией должна включать: систему постановки целей развития и производства; системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru