О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Методика проведения консалтинговых проектов и услуг

Методика ВПМ – Видение-Парадигма-Модель (VPM – Vision-Paradigm-Model) разработана нами в ходе более чем десятилетнего проведения нами консалтинговых проектов по повышению эффективности деятельности предприятий наших Заказчиков и необходимых теоритический исследований. Она базируется на том, что каждое предприятие имеет свою институциональную среду - систему ключевых положений деятельности, которые определяют и отношения в предприятии, и его организацию (формальную и неформальную), и систему управления, и всю его деятельность, и достигаемые им результаты. Базируется на парадигме предприятия СТОО.

При разработке парадигмы СТОО и методики ВПМ мы использовали не только труды теоретиков менеджмента, но и труды ученых в области теорий транзакционных издержек, агентских отношений, институциональной среды, прав собственности, остаточных прав контроля, контракта. Среди них труды лауреатов четырех Нобелевских премий по экономике: Роберта Коуза (1991), Дугласа Норта (1993), Оливера Уильямсона (2009), Оливера Харта и Бенгта Хольстрёма (2016). Именно благодаря им мы смогли разработать и обосновать парадигму СТОО и методтку ВПМ. Предпосылки наших методик приведены в статьях «Сильная стратегия предприятия. Разработка и внедрение» - журнал «Стратегический менеджмент» №4, 2014 и «Парадигма современного менеджмента и ее базис» - журнал «Проблемы экономики и менеджмента» №6 2016, в серии статей 2017 года. А завершение исследований отражено в серии статей 2018 года:

Методика развития предприятия ВПМ базируется на текущем состоянии предприятия, его скрытом потенциале, прогнозе развития окружающей среды и возможностях предприятия. Эта методика едина и применима к решению как вопроса развития предприятия в целом, так и любого частного вопроса, любой проблемы, и включает следующие шаги:
  • Создание видения предприятия.
  • Формирование на базе полученного видения системы необходимых и достаточных ключевых положений – парадигмы предприятия «как есть» (официальный документ утверждаемый Заказчиком).
  • Моделирование парадигмы «как есть» и формирование система предполагаемых ключевых положений с учетом политик предприятия и ситуационных характеристик по критерию максимально достижимых результатов деятельности предприятия – получение парадигмы «как должно быть» (официальный документ, утвердаемый заказчиком).
  • Фиксация максимально достижимых результатов, полученных при моделировании парадигмы. Принятие этих результатов как цель дальнейшего проведения работ с гарантиями их достижения (с фиксацией в договоре).
  • Сравнение парадигм «как есть» и «как должно быть», определение стратегии проведения изменений в предприятии и получение перечня организационной документации необходимых для практической реализации парадигмы «как должно быть» и получения зафиксированного результата деятельности предприятия.
Как видно, особую роль в данном процессе имеет структура парадигмы – состав тех элементов, на которые раскладываем видение «как есть», из которых, после моделирования, получаем необходимую парадигму «как должно быть» и новое видение предприятия. Структура парадигмы включает базис – производственные (социально-трудовые) отношения, и надстройку над базисом – ключевые положения необходимой формальной и неформальной организации предприятия. Такая структура является необходимой и достаточной и обеспечивает решение всех социально-экономических вопросов развития предприятия при любой организационно-правовой форме предприятия, на любых стадиях его жизненного цикла.
 
Применение этой методики позволяет существенно снизить время проведения работ, понизить стоимость проведения работ, обеспечить их полную прозрачность, четко контролировать Заказчиком ход работ, гарантировать Заказчику достижение самых высоких результатов.
 
Эта методика позволяет в единой системе проводить все виды консалтинговых услуг:
Основными преимуществами методики ВПМ является достижение самых высоких социально-экономических результатов,ее малая трудоемкость и сроки (а значит и стоимость работ), максимальная прозрачность, высокое качество, высокая предсказуемость достигаемых результатов, а также возможность эффективного контроля хода работ Заказчиком.
 
Для более подробной информации по нашей методике, нашим консалтинговым проектам и заказу консалтинговых услуг, достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.

__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
" Методика проведения консалтинговых проектов и услуг"



25.09.2018 20:17  Яков

Современный консалтинговый продукт

26.09.2018 8:45  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Основной современный консалтинговый продукт - это предприятие Заказчика на новом более высоком уровне развития, с большей прибылью и капитализацией.



Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье " Методика проведения консалтинговых проектов и услуг", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

02.04.2019
Заключен Договор с компанией "МАСЛ ФЕКТОРИ"
03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
27.03.2019 15:53   Надежда Александровна   Статья: 1. Что такое бизнес по Питеру Друкеру (Практика менеджмента)

Бизнес и принцип максимизации.Цели бизнеса.Что значит "создавать потребителя?"


27.03.2019 17:43   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: 1. Что такое бизнес по Питеру Друкеру (Практика менеджмента)

Цели своего бизнеса определяет собственник предприятия. Прибыль может быть одной из целей собственника, может быть и единственной. Однако деятельность предприятия недопустимо организовывать исходя из критерия максимизации прибыли. Ведь «урезая определенные расходы, всегда можно сделать так, что ближайшие результаты будут выглядеть лучше», пусть даже такое внезапное сокращение «может за один день разрушить то, что строилось годами. Менеджеры ради получения сиюминутной прибыли могут разрушить будущее всего бизнеса, рискуют поставить под угрозу выживание всего предприятия. ... они руководствуются наихудшими методами управления» (Друкер П. Практика менеджмента. М. : Издательский дом "Вильямс", с. 73).

Цель, исходя из которой необходимо осуществлять организацию предприятия, - это создание такой продукции, которая будет пользоваться спросом потребителя, отберет потребителя у конкурентов (создает потребителя), и, конечно, имеет малую себестоимость. А прибыль приложится. И чем больше будет продукция пользоваться спросом, чем ниже будет ее себестоимость, тем выше будет получаемая прибыль.



Наши новые статьи

14.03.2019 Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 111 с.
Целью статьи является определение путей повышения эффективности деятельности предприятия. Исследование базируется на изучении различных форм организации деятельности начиная с первобытных общин, трех видов экономических ... далее

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН 17.01.2019, № 1-В2019, 40 с.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2019 CopSys.ru