О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
08.07.2014

Система показателей эффективности. Целевые показатели и показатели состояния

Жемчугов А.М. 
Проблемы экономики и менеджмента №7 2014 г. с. 3-8.

Аннотация
В статье введены два типа показателей эффективности предприятия: целевые показатели и показатели состояния. Первые – это показатели достижения цели и реализации стратегии предприятия. На их достижение должна быть направлена власть. Вторые – это показатели состояния, которые показывают возможности предприятия по достижению поставленной цели. Соответственно и улучшать эти показатели можно только организационными мерами направленными на достижение поставленной цели, но никак не на сами показатели. 
 
Ключевые слова
Система показателей, показатель, деятельность, эффективность, измерение, цель, стратегия, организация, власть, мотивация, предприятие, социальная организация.
 
Еfficiency indicators system. Target and Condition Indicators
 
Abstract
The article introduces two types of performance indicators: targets and indicators of the condition. First - this indicators of achievement and implementation of business strategy. Their achievement should be made by authority. Second - indicators of the enterprise, which show capabilities of the enterprise to achieve the objective. Accordingly, improvement of this indicators can only be performed by organizational measures aimed at achieving this goal, but not on the indicators themselves.
 
Keywords
Scorecard indicator activity, efficiency, measurement, objective, strategy, organization, power, motivation, enterprise, social organization.
 

__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Система показателей эффективности. Целевые показатели и показатели состояния"



10.11.2014 11:27  Искандер

Как можно повысить эффективность деятельности организации?

10.11.2014 15:17  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

К сожалению, это вопрос, специфический для каждой конкретной организации, те рекомендации, которые хороши для одной, могут оказаться убыточными для другой.

Однако мы можем провести в вашей организации бесплатный экспресс-анализ деятельности и дать конкретные рекомендации.

29.01.2015 22:47  Napoleon

Показатели системы стратегического управления?

30.01.2015 10:10  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Отметим предварительно, что деятельность предприятия определяется как системой управления, так и управляющим - руководителями. И мы говорим здесь только о системе управления.

Основной показатель системы стратегического управления - это ее полнота - наличие всех необходимых подсистем:
  • Мониторинга внутренней и внешней среды;
  • Целеполагания;
  • Определения политик достижения целей;
  • Планирования;
  • Мониторинга реализации планов;
  • Корректирующих и предупреждающих действий.
И эти подсистемы должны работать на всех уровнях иерархии предприятия.

Далее идут показатели всех отмеченных подсистем, их достаточно много, если интересуют некоторые из них, напишите.

15.10.2016 22:58  Надежда

Для чего определяется экономическую эффективность?

16.10.2016 10:42  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Экономическая эффективность - это основной барометр состояния компании, а основной показатель экономической эффективности - это выработка на человека равная сумме прибыли и средств оплаты труда. Если выработка на человека в год у компании меньше 2-3-х миллионов рублей, то компания неэффективна и требует совершенствования организация. И она имеет все возможности для этого, необходимо только найти их и реализовать. Если компания находит эти возможности, проводит реорганизацию и увеличивает свою выработку, то она на правильном пути.



Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Система показателей эффективности. Целевые показатели и показатели состояния", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Консалтинг"

31.01.2018 17:47   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Консалтинг в России и за рубежом

Форма завершения консалтинговых услуг?


31.01.2018 19:39   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Консалтинг в России и за рубежом

Любой договор завершается актом сдачи-приемки работ в котором отмечено, что, в соответствии с договором, передано заказчику и принято им.
Другой вопрос, что написано в договоре по поводу содержания работ, и того, что передает подрядчик заказчику по завершению работ. В большинстве случаев – это отчет о проведенных работах и исследованиях: анализ деятельности предприятия, достоинства и недостатки, рекомендации, конкретная разработанная документация, и т.д., все, что записано в договоре.
Достаточно редко в договоре фиксируются конкретные результаты заказчика, достигаемые им в результате деятельности консультанта.



Наши новые статьи

08.07.2018 Основные ключевые положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Проблема управления предприятием со стороны собственника поставлена еще Адамом Смитом, но до настоящего времени не разрешена. Применяемая мотивация менеджмента ни на экономические результаты деятельности предприятия, ни ... далее

21.06.2018 Анонс статьи "Решение проблемы мотивации персонала" (Часть 1) Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Несмотря на большое число исследований в области мотивации персонала эта проблема до настоящего времени так и не решена. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

16.06.2018 Управление предприятием как социальной системой Журнал "Менеджмент и бизнес-администрирование" № 2, 2018
Настоящая статья посвящена решению проблемы управления предприятием как социальной системой. Показано, что постановка цели социальной системы, разработка ее стратегии и структуры, обеспечивающих достижение поставленной ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее

06.06.2018 Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте Менеджмент сегодня, №1, 2018
При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru