|
Мотивация, KPI и культура организации. ВыводыЖурнал "Системная инженерия" №5 2017 Выводы
- В зависимости от системы мотивации, возможны четыре вида парадигмы организации.
1.1. Административная – доминирует регламентация и наказание.
1.2. Экономическая – доминирует вознаграждение за достижение показателей.
1.3. Партнерская – доминирует мотивация на конечный результат организации – а это и развитие социума.
1.4. Попустительская – доминируют личные цели и развитие внутреннего социума.
- Система KPI организации отражает на что конкретно направлена деятельность человека: на избегание наказания, на достижения заданных показателей, или на достижение целей предприятия. Сформированная система KPI и является основой системы мотивации организации.
- Система мотивации, включающая и систему KPI, – это только инструмент формирования, поддержки и развития культуры человека, а «единственной, действительно важной, проблемой руководителя является задача создания культуры и управления ею» [15].
__________________ Версия для печати
:
Наши статьи 2006-2025 годов
|
|
|