ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(113)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(56)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Мотивация, KPI и культура организации

Системная инженерия №5 2017
А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов 
Введение
 
Проблема управления социальной организацией заключается в том, что организация принимает человека для удовлетворения потребностей организации, для достижения целей, которые перед ней поставлены. Человек же приходит в организацию для удовлетворения своих собственных потребностей – достижения своих личных целей, а не целей организации [1]. Приходя в организацию, человек приглядывается к ее деятельности и находит, как ему необходимо действовать, чтобы наилучшим образом достигать свои личные цели – получать вознаграждение (а вознаграждение – это все, что ценно для человека [2]), все, что удовлетворяет его потребности, и экономические, и социальные. Он ищет мотив, предмет удовлетворения своих потребностей – предмет, производя который он и получает от организации необходимое вознаграждение.
 
И именно преодолению отмеченного противоречия и посвящен, в своей основе, менеджмент как наука об управлении человеком, управлении социальной организацией. На первое место здесь встает вопрос о мотивации человека, вопрос о создании у него внутренних мотивов деятельности по достижению целей организации, а не только по достижению своих личных целей, которые у него всегда первичны.
Рассмотрению данной проблемы, а также возможного ее решения и посвящена настоящая статья.
 
СОДЕРЖАНИЕ

Ключевые слова
Мотив, мотивация, система мотивации, потребность, вознаграждение, показатели, КПЭ, KPI, оппортунизм, парадигма, потребности, культура.
 
Motivation, KPI and organizational culture
Abstract

The problem of managing a social organization is that the organization takes a person to meet the needs of the organization, to achieve the goals that are set before it. A person comes to the organization to meet their own needs - achieving their personal goals, and not the goals of the organization. The solution to this problem can only be to build a motivation system that directs a person to achieve the organization"s goals, in the formation of a corporate culture aimed at achieving the organization"s goals.
Keywords
Motive, motivation, motivation system, needs, reward, indicators, KPI, opportunism, paradigm, needs, culture.
                                                                            >> 1. Проблема управления социальной организацией

__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024