ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2023
Статьи 2019-2023 в формате PDF



       

Бесплатный анализ бизнеса предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2023 годов
(321)Единственно правильная организационная документация предприятия ВИНИТИ РАН, 02.10.2023, № 33 – В2023, 13 стр.
(1214)Создание эффективной организации предприятия, обеспечивающей максимально достижимые результаты
ВИНИТИ РАН, 13.06.2023, № 26 – В2023, 31 стр.

Мотивация, KPI и культура организации. Мотивы и KPI

Журнал "Системная инженерия" №5 2017
 
4. Мотивация деятельности и KPI
 
Деятельность предприятия должна быть направлена на достижение его миссии и социально-экономического результата путем предоставления сотрудникам их личных мотивов деятельности – это первый и основной аспект мотивации персонала. Необходима опора на «показатели достижения поставленной внешней цели и вытекающих из нее целей по продукции, внутренней и внешней среде» показана в ряде наших статей [9, 10, 11].
 
Однако, путь от результата конкретного сотрудника до конечного результата предприятия достаточно продолжителен. Он идет через весь процесс деятельности предприятия, через все его структурные подразделения. Включая процессы совершенствования (изменения) и продукции, и организации, и технологий, и средств производства, включая и все другие вспомогательные процессы, включая все вспомогательные подразделения. Соответственно, и мотивация персонала (KPI вклада в результат) должна охватывать все эти стадии деятельности организации (рис.). Однако, чем левее расположен соответствующий показатель по линии мотивов деятельности персонала (рис.), чем более мотивация отложена по времени, тем большие веса (для поддержки значимости показателя), они должны иметь.
 
 
На рисунке мы видим два замкнутых цикла мотивации: основной – социальный, двигатель этого цикла – общественная необходимость человека, производство общественно-необходимой продукции, развитие общества. Второй, многоуровневый, – получения вознаграждения, двигатель этого цикла – вознаграждение человека, определяемое и по показателям, и вне их – развитие человека, положение человека во внутреннем социуме.
 
На самых малых горизонтах времени используются причинно-следственным KPI (раздел 5) и KPI по проводимым процессам деятельности, затем (левее по рис.) по выпускаемой и реализуемой продукции (личной, подразделения, предприятия), далее по проектам развития (новой продукции, совершенствования организации, и т.д.), приносящим результат только в перспективе. Самые отдаленные – это KPI вклада в конечный результат предприятия, в достижение его миссии (рис.). Понятно, что определение вклада в результат предприятия, чем левее по линии мотивов деятельности предприятия (рис.), тем сложнее, но всегда возможно. Подобная многоуровневая система мотивации персонала была описана в статье [12].
 

__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

27.09.2023 Единственно правильная организационная документация предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 02.10.2023, № 33 –В2023
Статья посвящена практической разработке организационной документации предприятия, обеспечивающей его максимальную эффективность в достижении целей ... далее

06.08.2023 Рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия
В статье приведены виды консалтинговых услуг, проблемы, которые стоят при проведении консалтинговых услуг. Пути преодоления этих проблем. ... далее

21.06.2023 Решение проблемы мотивации персонала
В статье показано, что проблема мотивации персонала не имеет своего разрешения в рамках обособленных систем мотивации. Показано разрешение проблемы мотивации ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2023