О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
18.09.2017

Полная модель управления организацией. Модель Ларри Грейнера

Менеджмент сегодня, №2, 2017
А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов

Модель Ларри Грейнера

Модель успешного проведения организационных изменений Ларри Грейнера (1967 г.) [22] включает шесть стадий.

  1. Давление и возбуждение. Процесс начинается, когда администрация ощущает необходимость проведения изменений. Это может быть вызвано как внешними, так и внутренними факторами.
  2. Вмешательство и переориентация. Лидеры могут управлять процессом изменений, только если они вызывают доверие у коллектива и воспринимаются им как личности, способные провести изменения. Из-за сложности и нетипичности данной задачи для ее выполнения требуется участие всех членов организации, а зачастую и привлечение внешних консультантов.
  3. Диагностика и распознавание. В третьей стадии изменений участвует вся организация, вырабатывается общий подход к определению истинных причин проблем. В процессе принятия решений лидер должен быть готов признать наличие конкретных сложных проблем и необходимость их разрешения.
  4. Инновации и приверженность компании. После того как проблема будет признана, организация движется к разработке творческих решений. Здесь снова необходим общий подход, обеспечивающий принятие более совершенных решений.
  5. Эксперименты и поиск путей совершенствования. Решения, разработанные на четвертом этапе, как правило, предварительно проверяются в небольших пилотных программах с последующим анализом результатов. С помощью механизмов контроля руководитель определяет, в какой степени планируемые изменения помогают устранить проблему, насколько успешно они будут реализованы и как этот процесс может быть улучшен.
  6. Подкрепление и согласие. Если в ходе пятого этапа изменения были проверены и признаны желательными, они должны быть без промедления приняты. Кроме того, для достижения успеха должны быть повышены компетенции коллектива, а положительные результаты, полученные в пилотных программах пятого этапа, — закреплены. Необходимы похвала, признание, продвижение по службе, повышение заработной платы, мотивирующие дальнейшее участие в процессе изменения.
Полная модель системы управления Стенли Янга << СОДЕРЖАНИЕ  >> Модель Джона Коттера

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Полная модель управления организацией", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Организация"

09.11.2018 22:13   Федор   Статья: Развитие организации

Цели отдела развития компании?


10.11.2018 10:38   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Развитие организации

Декларируемые цели понятны из названия отдела. На деле же мы не видели ни одного отдела развития, отдела стратегического развития, которые бы определяли направления развития предприятия, обеспечивали бы его развитие. Это отмечают и теоретики, например, Игорь Ансофф.
Определение направлений и постановка целей развития - это совместная деятельность собственника, руководителя предприятия, топ-менеджеров. С возможным подключением внешних (но не внутренних - И. Ансофф - консультантов). Достижение - деятельность соответствующих руководителей.



Наши новые статьи

11.10.2018 Анонс 2-й части статьи "Решение проблемы мотивации персонала" Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
Вторая часть статьи «Решение проблемы мотивации персонала» готовится к публикации в журнале «Оплата труда и мотивация» №4, 2018. В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения ... далее

15.08.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее

16.06.2018 Управление предприятием как социальной системой Журнал "Менеджмент и бизнес-администрирование" № 2, 2018
Настоящая статья посвящена решению проблемы управления предприятием как социальной системой. Показано, что постановка цели социальной системы, разработка ее стратегии и структуры, обеспечивающих достижение поставленной ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru