О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
18.09.2017

Полная модель управления организацией. Модель Джона Коттера

Менеджмент сегодня, №2, 2017
А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов

Модель Джона Коттера

Одна из самых известных моделей была разработана в 1995 г. Джоном Коттером [11]. Она включает восемь стадий.

  1. Создать атмосферу срочности. Изучить ситуацию и выяснить потенциальные угрозы и неиспользованные возможности. Убедить как минимум 75% менеджеров, что сохранение статус-кво является более опасным, чем изменения. Создать атмосферу, в которой ощущалась бы необходимость срочного проведения изменений, т.е. «разморозить» организацию. При этом нельзя недооценивать сложность вывода людей из их зоны комфорта.
  2. Сформировать мощную руководящую коалицию. Создать опытную и сильную руководящую группу, объединенную общей задачей, способную организовать усилия по проведению изменений и обеспечить их воплощение. Недопустимо передавать руководство процессом команде HR-отдела, отделов качества и стратегического планирования — это прерогатива старших менеджеров [24, с. 98]. Необходимо дополнительное поощрение работы руководящей группы как единой команды.
  3. Создать видение и стратегию его реализации. Сформировать картину будущего, способную направить усилия коллектива на проведение изменений. При этом недопустимо создание слишком сложного и расплывчатого видения. Разработать концепцию и стратегию реализации этого видения.
  4. Распространить видение. Использовать все возможные средства для распространения — не только слова, но и личный пример — нового видения и стратегии его достижения по всему предприятию. Недопустимо поведение руководителей, противоречащее новому видению.
  5. Давать возможность другим воздействовать на видение. Устранять барьеры, изменять системы и структуры, подрывающие видение, избавляться от препятствий на пути перемен. Поощрять принятие риска, выдвижение креативных идей, деятельность в направлении проведения изменений. На этом этапе люди выбирают между новым видением и собственными интересами; влиятельные лица, которые сопротивляются проведению изменений, представляют большую опасность [5, с. 101–102].
  6. Планировать и осуществлять краткосрочные победы. Определить и разработать очевидные краткосрочные улучшения производительности. Признавать достижения и вознаграждать сотрудников, которые вносят вклад в эти улучшения. Закрепить улучшения и производить дальнейшие изменения. Использовать достигнутые результаты для дальнейшего развития, для изменения систем, структур и политик, подрывающих видение. Нанимать, продвигать и развивать сотрудников, которые способны реализовать видение.Активизировать процесс изменений с помощью новых проектов, вовлечь в него всю организацию. Не поддаваться впечатлению, что окончательная победа уже достигнута, не расслабляться.
  7. Институализировать новые подходы. Пока новые модели поведения уходят корнями в старые социальные нормы и ценности, эти прежние структуры имеют тенденцию проявляться вновь при исчезновении давления по проведению изменений. Необходимо создавать новые нормы и ценности, закреплять изменения в корпоративной культуре [5, с. 103].
Модель Ларри Грейнера << СОДЕРЖАНИЕ  >> Выводы из приведенных моделей

 


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Полная модель управления организацией", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Организация"

Какова связь между целями участников организации?


14.11.2017 21:35   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Цель и целеполагание в теории социальной организации

Цель каждого человека, как показано в психологии, – это его личное развитие [1]. Но человек понимает, что, действуя в составе организации, ставя коллективные цели и достигая их коллективно, он достигать и более высокие личные результаты. Р. Сайерт и Дж. Марч писали: «Организации не имеют целей, цели имеют только люди ... согласие достигается в переговорах участников» [2]. «Поэтому цели компании на самом деле являются плодом переговоров о целях отдельных ее участников» [3].
Исходя из этого можно сказать, что связь между целями участников организации заключается в том, что достижение принятой ими общей цели обеспечивает и цели участников. Чем выше вера в это – тем теснее эта связь – тем эффективнее деятельность организации.
1. Адлер А. Наука о характерах: понять природу человека.
2. Cyert R. M., March J. G., A Behavioral Theory of the Firm,
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия,



Наши новые статьи

02.12.2017 Консалтинговый договор
Услуги управленческого консалтинга отличаются от всех остальных услуг тем, что не существует никаких формальных документов, определяющих предмет управленческого консалтинга, его результат. Причем никакой гарантии того, ... далее

18.09.2017 Полная модель управления организацией Менеджмент сегодня, №2, 2017
В статье проведен анализ известных моделей управления организацией и описана практическая полная модель, включающая повседневную деятельность с постоянным совершенствованием, управление изменениями в организации, ... далее

30.08.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru