Корпоративные системы управления – КОРПСИС О нас   Миссия   Услуги и цены   Контакты  
 
Консалтинговые услуги по организации деятельности предприятия
с гарантией повышения эффективности деятельности от 1,5 до 3-х раз, и более
 

Современная организация: менеджмент услуг. Список литературы

Статья "Современная организация: менеджмент услуг"
Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №7 2013
Список литературы
 
1. Выготский Л.С. Психология. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000 - 1008 с.
 
2. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т. I —М.: Педагогика, 1983.— 392 с.
 
3. Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия. М. Прогресс 1992. - 569 с.
 
4. Ткаченко В.М. Информатика. — М.: МИИР, 2007. - 220 с.
 
5. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. Основные положения и словарь. ГОСТ Р ИСО 9000-2008.
 
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.:Прогресс, 1991. - 652 с.
 
Literature
 
1. Vygotsky, L.S; Psychology. M. EKSMO Press, 2000 - 1008 p.
 
2. Leontiev, A.N; Selected psychological works: In 2 vols I-M.: Pedagogy, 1983. - 392.
 
3. Z. Freud. Beyond the Pleasure Principle. M. Progress in 1992. - 569 p.
 
4. V. Tkachenko; Informatics. - Moscow: IRRI, 2007. - 220.
 
5. QUALITY MANAGEMENT SYSTEM. Fundamentals and vocabulary. GOST R ISO 9000-2008.
 
6. F. Kotler Principles of Marketing. Moscow: Progress Publishers, 1991. - 652.

3.Менеджмент услуг << СОДЕРЖАНИЕ                                        

 

__________________
Версия для печати


:
Наши статьи 2006-2025 годов
 
 
 
 
 

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии результата
Тел. +7(985) 998-85-99
 E-mail: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025