О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
>Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2023
Статьи 2019-2023 в формате PDF

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2023 годов
(320)Единственно правильная организационная документация предприятия ВИНИТИ РАН, 02.10.2023, № 33 – В2023, 13 стр.
(1213)Создание эффективной организации предприятия, обеспечивающей максимально достижимые результаты
ВИНИТИ РАН, 13.06.2023, № 26 – В2023, 31 стр.

Современная организация: менеджмент услуг

Жемчугов А.М. 
Проблемы экономики и менеджмента №7 2013 г. c. 7-12.

Аннотация
Во всем мире сектор услуг постоянно расширяется и, с 70-ых годов прошлого века становится доминирующим в экономике развитых стран. В России же в настоящее время в секторе услуг имеется значительное отставание, да и менеджмент услуг развит значительно меньше, чем менеджмент товаров, что, вероятно, и тормозит развитие этого сектора экономики. Здесь необходимо, как и в секторе товаров, признание важности цели услуг и конечного результата услуг, применение стратегического и системного подхода.
 
Abstract
Throughout the world, the service sector is constantly growing, and since the 70-s of the last century is the dominant one in the economies of developed countries. In Russia, now in the service sector there is a significant lag, and management of services is much less developed than the management of goods, what perhaps slow down a development of this sector. It is necessary, as in the product sector, the recognition of the importance of services goals and final results of the services, the implementation of strategic and systematic approach.

Введение
Сектор услуг во всем мире постоянно расширяется и с 70-ых годов прошлого века становится доминирующим в экономике развитых стран, в которых в настоящее время этот сектор доходит до 80% ВНП, в России же в настоящее время на сектор услуг приходится около 55% ВНП и ему необходимо серьезное развитие. Однако менеджмент услуг в настоящее время развит значительно меньше, чем менеджмент продукции, что и тормозит развитие этого сектора экономики. В первую очередь, развитию менеджмента услуг мешает то, что услуга очень часто отождествляется не с конечным результатом, получаемым потребителем услуги, а с процессом деятельности. Управление же возможно только по результату, по его предвидению, по движению к поставленной цели. В противном же случае деятельности может быть предостаточно, а результата может и не быть вовсе. Для развития сектора услуг необходимо, как и в секторе товаров, признание важности цели услуг и конечного результата услуг, применение стратегического и системного подхода.
 
 СОДЕРЖАНИЕ
 
 
 
Ключевые слова
Человек, услуги, рынок услуг, производство услуг, потребности, эмоции, менеджмент услуг, цель, деятельность, результат, эффективность, мотивация, консультирование, обслуживание.
 
Keywords
Man, services, consumer services, production services, needs, emotions, management services, purpose, activities, results, performance, motivation, counseling service.

__________________
Версия для печати



Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

27.09.2023 Единственно правильная организационная документация предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 02.10.2023, № 33 –В2023
Статья посвящена практической разработке организационной документации предприятия, обеспечивающей его максимальную эффективность в достижении целей ... далее

06.08.2023 Рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия
В статье приведены виды консалтинговых услуг, проблемы, которые стоят при проведении консалтинговых услуг. Пути преодоления этих проблем. ... далее

21.06.2023 Решение проблемы мотивации персонала
В статье показано, что проблема мотивации персонала не имеет своего разрешения в рамках обособленных систем мотивации. Показано разрешение проблемы мотивации ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © ООО «КОРПСИС», 2006-2020