О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
>Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(84)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(29)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Современная организация: менеджмент услуг. 1. Цели и результаты

1. Услуги: цели и результаты
 
Без существования цели невозможно никакое целесообразное действие [1], но цель – это только осознанная достижимая измеримая цель с предвиденным результатом необходимым нам для удовлетворения наших потребностей. А «неосознанное вообще произвольно невоспроизводимо» [2]. Имея цель как предвидимый результат человек или организация, используя имеющиеся ресурсы, осуществляет деятельность по достижению этого результата.
 
Собственно жизнь человека – это поисковая деятельность и деятельность по достижению поставленной цели [2], которая во многом связана с «неудовольствием» и требующая воли человека, завершающаяся получением результата, и последующее удовлетворение потребностей человека и связанное с этим «удовольствие» [3] - получение положительных эмоций, будь то удовлетворение биологических потребностей, или удовлетворение высших потребностей.
 
Любой товар, на который мы зарабатываем деньги и который затем покупаем в магазине - это только предмет, с помощью которого мы далее удовлетворяем свои потребности, будь то продукты, питания, телевизор, книга, и т.д. Но все в магазине не купишь. Не купишь здоровье, компетенции, – можно купить только лекарства и учебники. А заниматься самолечением и самообразованием тоже не лучший вариант, да и операцию под наркозом сам себе не сделаешь. Также как и в производстве товаров, в производстве услуг уже давно произошло разделение труда, при этом производством услуг занимаются профессионалы соответствующего профиля и их услуги несоизмеримо шире и качественнее, чем то, что человек может сам делать для себя. Все услуги можно разделить на следующие категории:
1) Услуги по созданию предметов удовлетворения потребностей.
2) Услуги по удовлетворению потребностей (например, гостиничные).
3) Комплексные услуги, сочетающие, например, и создание/приобретение предметов, и удовлетворение потребностей (например, ресторанные).
К первым относятся создание предметов удовлетворения потребностей, которые невозможно купить в магазине – это и эксклюзивные предметы, и предметы, со временем утратившие свою полезность, но которые намного дешевле восстановить, чем купить новые, например, ремонт автомобиля может стоить в сто раз дешевле нового автомобиля.
 
Ко вторым относятся все услуги для удовлетворения потребностей человека, получения положительных эмоций: отдых, спорт, и т.д.
 
Услуга появляется только тогда, когда у нас есть предмет услуги, который не позволяет полностью удовлетворять наши потребности (материальный, нематериальный, сам человек или организация как одна из сторон удовлетворения потребности) и есть осознанная цель его изменения с предвидимым результатом. Т.е. когда мы имеем требуемое видение нашего предмета, но не можем приобрести соответствующий товар на рынке (на рынке не купишь и здоровье, компетенции, и т.д.). И мы передаем нашу проблему - предмет услуги – производителю услуг, который, осуществляет на нашем предмете деятельность по достижению поставленной нами цели, и решает нашу проблему – возвращает предмет услуги с повышенной для нас ценностью. Или когда предметом услуги является сам человек, его здоровье, знания, компетенции, и т.д. Ведь удовлетворение потребностей требует и человека, имеющего потребности и способного их удовлетворять, и предмета удовлетворения потребностей, и, соответственно, нужно совершенствовать и человека, и предметы удовлетворения потребностей. При этом отмеченный выше пункт 1) «Услуги по созданию предметов удовлетворения потребностей» распадается на два – создание и совершенствование предметов удовлетворения потребностей, и совершенствование самого человека, расширяющие (или восстанавливающие) его возможности удовлетворения своих потребностей.
 
И товар, и услуга служат для удовлетворения потребностей.
 
Товар – это только предмет удовлетворения потребности или дальнейшего создания самих предметов удовлетворения потребности. Создание предметов удовлетворения потребностей – это или производство товаров на рынок, или производство услуг - создание персонального предмета для конкретного потребителя, который имеет или видение требуемого ему предмета, или имеет предмет, который его не устраивает и он имеет видение его в требуемом для потребления виде.
 
Производители услуг работают в самых различных областях и обеспечивают самые разнообразные услуги.
  • Ремонт – неисправный продукт (предмет услуги), взятый у потребителя, ремонтируется (деятельность) и возвращается потребителю в исправном виде (с повышенной ценностью для владельца).

  • Консультирование – вопрос или проблема потребителя (предмет услуги), передаваемая консультанту, решается (деятельность) и возвращается потребителю в разрешенном виде (с повышенной ценностью для владельца).

  • Перевозки – продукт, взятый у потребителя (предмет услуги) в одном месте перевозится (деятельность) и возвращается ему в другом месте (с повышенной ценностью для владельца).

  • Лечение – в больницу поступает больной пациент (предмет услуги), больница производит лечение (деятельность), из больницы выходит здоровый человек.

  • Индпошив – потребитель передает ателье характеристики своей фигуры и видение платья (предмет услуги), выбирает (или передает) материал, ателье осуществляет пошив (деятельность) и передает потребителю пошитое платье (с повышенной ценностью для владельца).

  • Социальное обслуживание – соцработник, увидев неубранную квартиру инвалида-владельца (предмет услуги), проводит уборку (деятельность) и в опрятном виде оставляет ее владельцу (с повышенной ценностью для владельца).

  • Аутсорсинг – компания передает часть непрофильной деятельности сторонней компании и ее предмет (ИТ услуги: вычислительное и сетевое оборудование, ремонтные услуги: ремонтируемые помещения, и т.д.), и получает результат услуги (действующее вычислительное и сетевое оборудование, помещение соответствующее нормам и требованиям, и т.д.).

  • Перечень можно продолжать очень долго.

                                        СОДЕРЖАНИЕ >> 2. Определение услуги
 

__________________
Версия для печати



Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

16.04.2024 Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика
Аннотация ... далее

27.03.2024 Эффективная организация и развитие предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) Деп. ВИНИТИ РАН 27.03.2024, № 8-В2024
Гайд III ... далее

27.09.2023 Единственно правильная организационная документация предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 02.10.2023, № 33 –В2023
Статья посвящена практической разработке организационной документации предприятия, обеспечивающей его максимальную эффективность в достижении целей ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © ООО «КОРПСИС», 2006-2020