Корпоративные системы управления – КОРПСИС О нас   Миссия   Услуги и цены   Контакты  
 
Консалтинговые услуги по организации деятельности предприятия
с гарантией повышения эффективности деятельности от 1,5 до 3-х раз, и более
 

Развитие организации. 3.3. Социальные отношения организации и человека

Жемчугов А.М., к.т.н. Жемчугов М.К.
Проблемы экономики и менеджмента, 2016, № 11
3.3. Социальные отношения организации и человека

Социальные отношения основанные на тесных личных взаимоотношениях характерны и для отношений организации и ее коллектива например, совместные культурные, спортивные, оздоровительные мероприятия. Существуют и отношения организации и отдельных сотрудников, это, например:
  • Обучение.
  • Социальные функции по материальной помощи в тяжелых личных ситуациях сотрудников предприятия. 
  • Оплата медицинского обслуживания.
  • Проведение оздоровительных мероприятий. 
  • Оказание юридической и другой помощи.
  • Доплаты членам организации в зависимости от семейного положения сотрудников.
  • Развитие социума сотрудников. 
Такие социальные отношения – это чисто человеческое участие в разрешении личных проблем человека. С рациональной же точки зрения это внешнее материальное вознаграждение за вклад в деятельность организации и аванс на дальнейшее развитие этого вклада. Причем именно в тот момент, когда это материальное вознаграждение имеет особо важную ценность для человека. Это создает атмосферу взаимопомощи и поддержки, стабильности у сотрудников организации. Такая атмосфера приводит и к ответной помощи со стороны коллектива при возникновении проблем у самой организации.
 
3.2. Стили управления << СОДЕРЖАНИЕ >> 3.4. Миссия организации
__________________
Версия для печати


:
Наши статьи 2006-2025 годов
 
 
 
 
 

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии результата
Тел. +7(985) 998-85-99
 E-mail: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025