О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
06.03.2017

Парадигма менеджмента и парадигма предприятия

Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №3, 2017
Жемчугов А.М., к.т.н. Жемчугов М.К.
 Введение

При построении своего предприятия и его развитии, перед собственником и руководителем предприятия встает проблема о том, как организовать деятельность своего предприятия. Им требуются необходимая и достаточная система ключевых положений – парадигма предприятия, которая «определяет и организацию, и систему управления, и организационную культуру, и всю его практическую деятельность, определяет и социально-экономические результаты, достигаемые предприятием» [1, с. 3]. Каждое предприятие индивидуально, поэтому менеджмент может дать только самую общую парадигму менеджмента, характерную для всех предприятий, и показать, как, на ее основе, построить парадигму конкретного предприятия, построить само предприятие, осуществлять его развитие – управлять проведение необходимых изменений. К сожалению, к настоящему времени имеется не парадигма менеджмента как необходимая и достаточная система ключевых положений, а только некоторые отдельные ее положения.
 
СОДЕРЖАНИЕ
                     >> 1. Парадигмы современного менеджмента                       

Ключевые слова
Парадигма менеджмента, парадигма предприятия, ключевые положения, формальная организация, неформальная организация, модель, структура деятельности предприятия.
 
Paradigm management and paradigm enterprise
Annotation

For establishment of the company or of its development, the owner need to decide in advance how to organize the activities of his enterprise. And the solution of this problem requires from management of the necessary and sufficient system of key provisions – a paradigm, which and will give the owner the best way to build the system of organization and management of its enterprise. This article considers structure and full hierarchy necessary paradigms: of management, proprietor, enterprise, and further, of formal and informal organization.
Keywords
Paradigm management, paradigm enterprise, key provisions, formal organization, informal organization, model, structure of enterprise activities. 

__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Парадигма менеджмента и парадигма предприятия"



01.10.2017 12:04  Вадим

В чем заключается парадигма развития предприятия?

01.10.2017 18:40  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Парадигма развития предприятия – это необходимая и достаточная система ключевых положений социально-трудовых отношений и организации (СТОО), обеспечивающих развитие предприятия, основные ее положения заключаются в следующем:
  • Мониторинг внешней и внутренней среды без которого невозможно определение направления развития предприятия.
  • Гетерархические организационные структуры при разработке парадигмы предприятия «как должно быть» (об этих структурах см. статьи «Полная модель управления организацией» и «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации» - журнал «Менеджмент сегодня» №2 и №3, 2017).
  • Мотивация участников разработки парадигмы «как должно быть» на свой вклад и вклад своих подразделений в результаты предприятия, руководителя предприятия – на результат предприятия.
  • Участие собственника в разработке парадигмы «как должно быть» или наличие «парадигмы собственника» (об этой парадигме см. статью «Парадигма менеджмента и парадигма предприятия» - журнал «Проблемы экономики и менеджмента» №3, 2017). Желательно участие независимых консультантов, владеющих навыками разработки парадигмы.




Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Парадигма менеджмента и парадигма предприятия", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Организация"

Какова связь между целями участников организации?


14.11.2017 21:35   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Цель и целеполагание в теории социальной организации

Цель каждого человека, как показано в психологии, – это его личное развитие [1]. Но человек понимает, что, действуя в составе организации, ставя коллективные цели и достигая их коллективно, он достигать и более высокие личные результаты. Р. Сайерт и Дж. Марч писали: «Организации не имеют целей, цели имеют только люди ... согласие достигается в переговорах участников» [2]. «Поэтому цели компании на самом деле являются плодом переговоров о целях отдельных ее участников» [3].
Исходя из этого можно сказать, что связь между целями участников организации заключается в том, что достижение принятой ими общей цели обеспечивает и цели участников. Чем выше вера в это – тем теснее эта связь – тем эффективнее деятельность организации.
1. Адлер А. Наука о характерах: понять природу человека.
2. Cyert R. M., March J. G., A Behavioral Theory of the Firm,
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия,



Наши новые статьи

18.09.2017 Полная модель управления организацией Менеджмент сегодня, №2, 2017
В статье проведен анализ известных моделей управления организацией и описана практическая полная модель, включающая повседневную деятельность с постоянным совершенствованием, управление изменениями в организации, ... далее

30.08.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru