Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Цель предприятия и стратегия ее достижения 5.8Журнал "Менеджмент в России и за рубежом" №3 2011г. с.25-32
5.8. Некоторые итоговые программы действий
В данном разделе также ограничимся перечислением основных программ.
5.8.1. Программы по общим вопросам создания стратегии - подбор, обучение штаба развития стратегии, выбор и заключение договора с консалтинговой компанией, и т.д.
5.8.2. Программы по формулированию миссии – проведение маркетинговых исследований, анализ собственных компетенций, и т.д.
5.8.3. Программы по формированию видения, внутреннего и внешнего.
5.8.4. Программы по реализации видения
- Программы по созданию (расширению, модернизации, и т.д.) инфраструктуры предприятия
- Программы по созданию требуемой организационной структуры, Положений о структурных подразделениях, и т.д.
- Программы по разработке, оптимизации и внедрении бизнес-процессов
- Программы по определению номенклатуры, созданию, выпуску и продвижению продукции
- Программы по обучению, развитию компетенций, инновациям
- Программы по организация коллектива и мотивированию его на исполнение миссии предприятия.
От того, как будет созданы программы действий на всех четырех шагах, как будет проведено их внедрение, зависит и конечный результат – построенное предприятие, и результат всей деятельности предприятия, – исполнение им своей миссии, достижение цели, поставленной собственником. Но необходимо рассмотреть еще один важный вопрос.
__________________ Версия для печати
|
|