Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Стратегия в менеджменте 3.7 Стратегические цели, стоящие перед предприятием, вытекающие из его виденияЕсли сравнить с военной стратегией, то цели военной кампании заданы, а в менеджменте их можно получить только после определения потребителя и продукции. Только имея миссию и текущее видение, можно определить конкретные маркетинговые цели, стоящие перед предприятием.
Основная миссия любого предприятия – удовлетворять потребности потребителей и, соответственно, одна из основных маркетинговых целей предприятия – создание и продвижение продукта с потребительскими свойствами, востребуемыми потребителем, и предвосхищающими действия конкурентов. Эта цель может порождать как отдельные подцели, например, отработку технологии, так и целую иерархию подцелей во всех сферах предприятия: в снабжении, технологии, производстве, финансах, кадрах, и т.д.
Отметим, что создание и продвижение продукции это одна неразрывная цель (в отличие от военной стратегии), при этом продвижение продукции начинается не с момента вывода ее на рынок, а заранее, еще во время ее производства, а иногда подготовка продвижения начинается еще во время разработки продукции.
Стратегические маркетинговые цели предприятия - цели, вытекающие из миссии и видения предприятия, реализация которых обеспечит исполнение предприятием своей миссии и, в итоге, выполнения поставленной собственником цели предприятия.
__________________ Версия для печати
|
|