О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
09.11.2010

Стратегия в менеджменте

         Введение
 
 
 
 
4       Выводы

__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Стратегия в менеджменте"



06.11.2013 14:21  Валентина

Что первично, миссия или видение?

06.11.2013 18:26   Moderator

Миссия предприятия – это его предназначение в обществе.

Если же говорить прагматически, то это сфера деятельности предприятия, его рыночная ниша. Это та сфера, в которой предприятие сможет достичь максимальных экономико-социальных результатов для своего собственника, ведь именно для этого он и создавал свое предприятие.

Видение предприятия – это видение предприятия, способного исполнять свою миссию, и обеспечивающего достижение целей собственника.

Однако, зачастую, многие и не задумываются о ней создавая свое предприятие (используя только свое представление, видение, того, как оно должно быть построено), а затем, прочитав где-то о миссии, начинают ее формулирование под готовое предприятие. Но хорошо сформулированная миссия, если ее «спроецировать» на предприятие, может показать необходимость его изменения – появляется новое более перспективное видение.

И, если говорить о том, что первично, миссия или видени, то, в основном, первична миссия, а видение вторично.

14.05.2014 18:27  Виталий Н.

Как доводится миссия компании до рядовых работников?

14.05.2014 22:48  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Миссию компании «довести» до рядовых работников очень просто, например, вывесить соответствующий плакат на видном месте.
Однако в большинстве случаев это мало что дает. Миссия компании – это ее предназначение в обществе, смысл ее существования. А компания только тогда имеет смысл, когда этот смысл разделяется ее коллективом. В противном случае это не смысл компании, а только смысл ее руководителя, не имеющий никакого значения для рядовых членов, доведен он до них, или нет.

15.05.2014 12:19  Виталий Н.

Так что требуется?

15.05.2014 19:07  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Миссия должна быть общественно необходима, важна сама формулировка миссии (но миссия – это никак не рекламный слоган). Миссия должна быть достижима. В формулировке миссии должны участвовать руководители подразделений, а через них и весь коллектив. Руководство должно делать практические шаги по достижению заявленной миссии.

25.04.2016 13:50  Марина

Как сформулировать миссию некоммерческой организации?

25.04.2016 17:45  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Миссию для некоммерческой организации сформулировать даже более просто, чем для коммерческой, поскольку и нее более социальная направленность.
Миссия – это предназначение организации в обществе, это то, что она дает обществу для его развития. В первую очередь то, что в данное время необходимо обществу, и в основном не в материальном, а в социальном плане.
Сама организация – это также часть общества, и вопросы развития организации, в первую очередь социальные, также могут входить в состав миссии организации.
Миссия может быть более развернута для внутреннего пользования и более краткая лаконичная, для внешнего.



Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Стратегия в менеджменте", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Управление"

24.12.2018 0:34   Саттар   Статья: Эффективность предприятия

Когда можно говорить что предприятие эффективно?


24.12.2018 10:30   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Эффективность предприятия

Единого мнения по данному вопросу не существует.
В самом общем виде можно сказать, что предприятие эффективно, если оно достигает цели, поставленные собственником.
При этом более показательна не абсолютная, а относительная эффективность - относительно своих конкурентов. Это и более высокая прибыль или выработка на человека, более высокое положение в своей рыночной нише (но это только для крупных предприятий), и т.д.




Наши новые статьи

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН №1, 17.01.2019 г.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru