Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Стратегия в менеджменте 3.1 Цель предприятияЦель, как отмечалось ранее, может быть самой разной. И от того, как мы поставим цель, будет зависеть и то, что мы получим. Например, если перед двумя одинаковыми предприятиями мы поставим две разные цели: повышение прибыли и выгодная продажа предприятия, то после разработки соответствующих стратегий и их реализации, мы получим два совершенно разных предприятия. Первое - под себя, под максимальную эффективность даже самых глубинных процессов, второе - под покупателя, под первый внешний эффект. Даже если цель предприятия –прибыль, то все равно возможны различные варианты.
Цель предприятия –конечная цель предприятия с точки зрения собственника, но, как отмечал Куинн, «она практически ничего не говорит о том, как именно будут получены планируемые результаты» [9].
Задача стратегии как раз и состоит в том, что бы исходя из конечной цели поставленной собственником определить, как же получить планируемые результаты, получить программы маркетинговых мероприятий, ведущих в достижению поставленной цели.
В разделе 2 отмечалось, что для того, что бы достичь конечную цель необходимо «продать продукцию предприятия потребителю». Т.е. необходимо определить потребителя и саму продукцию.
____________
[9] Джеймс Брайан Куинн Стратегия перемен. В книге: Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2001. - 688 с.
/div> __________________ Версия для печати
|
|