Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Стратегия в менеджменте 3.2 ПотребительЕсли мы возьмем производство одного и того же продукта для, например, пенсионеров, студентов и молодежи, и детей, то мы опять же придем к трем разным предприятиям. Причем категорий потребителей довольно много, есть еще и их разделение по уровню достатка: малый, средний, высокий. VIP-клиент вряд ли пойдет в магазин для малоимущих, ведь это совершенно другой магазин.
Ну и понятно, что от аудитории, на которую рассчитано предприятие, зависит и то, какие первоначальные средства придется вложить. Причем речь идет не о разах, а о порядках.
И особая разница в том, розничный это будет потребитель, или оптовый. В зависимости от этого мы можем получить в результате и завод, и лоток.
Необходимо выбрать своего конкретного потребителя и под него строить стратегию предприятия. Угодить сразу всем потребителям невозможно, предприятие должно быть «заточено» под определенного потребителя.
__________________ Версия для печати
|
|