Корпоративные системы управления – КОРПСИС О нас   Миссия   Услуги и цены   Контакты  
 
Консалтинговые услуги по организации деятельности предприятия
с гарантией повышения эффективности деятельности от 1,5 до 3-х раз, и более
 

Стратегия в менеджменте 3.2 Потребитель

Если мы возьмем производство одного и того же продукта для, например, пенсионеров, студентов и молодежи, и детей, то мы опять же придем к трем разным предприятиям. Причем категорий потребителей довольно много, есть еще и их разделение по уровню достатка: малый, средний, высокий. VIP-клиент вряд ли пойдет в магазин для малоимущих, ведь это совершенно другой магазин.

Ну и понятно, что от аудитории, на которую рассчитано предприятие, зависит и то, какие первоначальные средства придется вложить. Причем речь идет не о разах, а о порядках.

И особая разница в том, розничный это будет потребитель, или оптовый. В зависимости от этого мы можем получить в результате и завод, и лоток.
 
Необходимо выбрать своего конкретного потребителя и под него строить стратегию предприятия. Угодить сразу всем потребителям невозможно, предприятие должно быть «заточено» под определенного потребителя.
__________________
Версия для печати


:

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии результата
Тел. +7(985) 998-85-99
 E-mail: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025