Корпоративные системы управления – КОРПСИС О нас   Миссия   Услуги и цены   Контакты  
 
Консалтинговые услуги по организации деятельности предприятия
с гарантией повышения эффективности деятельности от 1,5 до 3-х раз, и более
 

Стратегия в менеджменте 3.3 Продукция

Вид продукции, как и очевидно, особенно сильно влияет на то, каким будет предприятие. Ведь продукцией предприятия могут быть и товары, и услуги, и самолеты, и сухарики. А сама номенклатура продукции определяется сотнями тысяч и миллионами позиций.
 
И прежде чем решать, какой вид продукции взять на вооружение, надо провести серьезные маркетинговые исследования, изучить вопросы спроса и предложения, динамики развития рынка, ожиданий и потребностей потребителей, деятельности конкурентов, да и определиться с собственными возможностями по выпуску продукции, которая, в своем сегменте, будет лучшей на рынке, обеспечит конкурентоспособность предприятия.
 
Куинн приводит слова од­ного главного управляющего компании: «Мы постепенно открыли для себя, что нашей самой эффективной целью является быть лучшими в определенных вещах. И мы стараемся, чтобы наши люди помогли нам определить, какие это должны быть вещи, как объективно оценить, что такое "лучшее" и стать лучшими в избранных нами областях»*.
 
Начинать строить стратегию предприятия не конкретизировав продукцию, – то же самое, что собираться строить стратегию военных операций не выбрав оружия.
___________________
*Quinn James B. 1977. Strategic Goals: Process and Poli­tics. Sloan Management Review.
__________________
Версия для печати


:

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии результата
Тел. +7(985) 998-85-99
 E-mail: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025