ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Бесплатный анализ бизнеса предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(76)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(32)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 22 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Стратегия в менеджменте 3.4 Миссия

Определение потребителя и продукции это не просто констатация - это определение именно той продукции и именно тех ее свойств, которые выделят ее на фоне конкурентов и непременно завоюют потребителя, это предназначение предприятия – обеспечить определенные потребности потребителя таким наилучшим образом, как не могут другие.
 
Причем здесь надо понимать, что продукция предприятия это не только собственно сам продукт, но и обслуживание потребителя - при плохом обслуживании невозможно наладить продвижение даже самого распрекрасного продукта.
 
Это фактически определяет миссию предприятия, того, что предприятие даст обществу. И миссия это не просто слоган, а четкое и ясное определение того, почему за удовлетворением своих потребностей потребитель обратится именно в ваше предприятие. И здесь необходимы и маркетинговые исследования, и серьезный анализ, и изобретательство.

Особую роль играет миссия в сплочении коллектива. Идея обогатить собственника вряд ли сможет кого воодушевить на производственные подвиги, и она никак не может сплотить коллектив предприятия на ее достижение. Миссия же, как общественно важная цель, как раз и важна для сплочения коллектива, только общественно важная цель может взять верх над индивидуальными целями.

Миссия может составляться в нескольких вариантах, например, общая миссия (политическая) - для потребителя, для коллектива предприятия, и конкретная миссия, - для разработки видения и стратегии предприятия.
 
Миссия – предназначение предприятия в обществе, определение того, что дает предприятие потребителю, кому, какому потребителю, показывающее, что именно ваше предприятие наилучшим образом удовлетворит ожидания и потребности потребителя. Забегая вперед, скажем, что вопрос как оно это сделает, это вопрос видения предприятия.
Но необходимо отметить, что продукция создается персоналом предприятия, и персонал является третьей заинтересованной стороной (а в общем случае и не последней, имеются и интересы государства, и интересы поставщиков, и интересы кредиторов, и т.д.). И в некоторых случаях в миссию включается «согласование интересом всех сторон», т.е. то, что дает предприятие и персоналу, и всем другим заинтересованным сторонам. Но мы считаем, что это больше вопрос одного из отдельных разделов политики.

__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

16.04.2024 Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика
Аннотация ... далее

27.03.2024 Эффективная организация и развитие предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) Деп. ВИНИТИ РАН 27.03.2024, № 8-В2024
Гайд III ... далее

27.09.2023 Единственно правильная организационная документация предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 02.10.2023, № 33 –В2023
Статья посвящена практической разработке организационной документации предприятия, обеспечивающей его максимальную эффективность в достижении целей ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024