ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Бесплатный анализ бизнеса предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(87)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(34)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Стратегия в менеджменте 2.1 Цель предприятия

Цель предприятия, если говорить кратко и обще, чисто экономическая, - обогатить собственника. Но непосредственно невозможно определить, как добиться ее достижения.

Как можно достичь этой цели? Только если «завоевать» потребителя - только потребитель может обогатить собственника. Как можно завоевать потребителя – только конкурентоспособной продукцией, только делая свой выбор на рынке в пользу этой продукции, потребитель может обогатить собственника.
Т.е. только создавая и продвигая потребителю конкурентоспособную продукцию, мы опосредовано достигнем конечной цели предприятия.
 
Поэтому первое, что необходимо сделать после определения конечной экономической цели предприятия, - это конкретизация потребителя (сегментирование), который и несет прибыль предприятию и конкурентоспособной продукции, которая предлагается потребителю и удовлетворяет его потребности лучше, чем продукция конкурентов, и от реализации которой и происходит прибыль (и все другие конечные результаты деятельности предприятия). Фактически это в определенной степени соответствует понятию «миссии» предприятия, которая, как правило разделяется на публичную (провозглашающую роль предприятия в обществе) и внутреннюю (конкретизирующую направление деятельности предприятия).

В итоге мы получаем ту же самую цепочку, что и военной сфере (п. 1):
Экономические цели предприятия >> маркетинговые цели: объект для завоевания, - потребитель, оружие, - продукция >> провозглашенные политические цели (публичная миссия прикрывающая экономические цели) >> ряд взаимоувязанных между собой маркетинговых кампаний (мероприятий).
 
Мы также имеем иерархические стратегии, экономическую стратегию предприятия (самый верхний стратегический уровень), устанавливающую основные маркетинговые цели (конкретизация сегментов потребителя и продукции), и, собственно, саму маркетинговую стратегию, стратегию проведения мероприятий по созданию и продвижению конкурентоспособной продукции (второй стратегический уровень).

Как и в войне, истинная цель предприятия, цель собственника, в большинстве случаев скрыта. Мы нигде не увидим плаката, что целью предприятия является, например, обогащение собственника, но можем увидеть плакаты, что целью предприятия заключается в том, чтобы так или иначе осчастливить клиента, и это часть общей стратегии предприятия, стратегия ориентации на клиента.

__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

16.04.2024 Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика
Аннотация ... далее

27.03.2024 Эффективная организация и развитие предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) Деп. ВИНИТИ РАН 27.03.2024, № 8-В2024
Гайд III ... далее

27.09.2023 Единственно правильная организационная документация предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 02.10.2023, № 33 –В2023
Статья посвящена практической разработке организационной документации предприятия, обеспечивающей его максимальную эффективность в достижении целей ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024