Корпоративные системы управления – КОРПСИС О нас   Миссия   Услуги и цены   Контакты  
 
Консалтинговые услуги по организации деятельности предприятия
с гарантией повышения эффективности деятельности от 1,5 до 3-х раз, и более
 

Стратегия в менеджменте 2.3.2 Операционная стратегия

В 70-е и 80-е годы в области производства возникли принципиально новые тенденции. В этот период в основных производственных отраслях начали доминировать преимущественно японские производители, причина этого в большинстве случаев заключались в высочайшей эффективности операций, в результате чего быстрыми темпами производились товары отличного качества, быстро выводились на рынки быта. Используемая стратегия получила название операционной. «Операционная стратегия (Operations Strategy) заключается в разработке общей политики и планов использования ресурсов фирмы, нацеленных на максимально эффективную поддержку ее долговременной конкурентной стратегии.
 
Операционная стратегия выражается в принятии решений, связанных с разработкой производственного процесса и инфраструктуры, необходимой для его поддержания. Разработка процесса заключается в выборе подходящей технологии, составлении временного графика процесса, определении товарно-материальных запасов, а также способа размещения данного процесса» [13]. Термин «Операция» имеет здесь значение отдельной производственной операции. Как видно, это политика производства и реализации продукции, одна из функциональных политик предприятия.
 
______________
[13]Чейз, Ричард, Б., Эквилайн, Николас, Дж., Якобе, Роберт, Ф. Производственный и операционный менеджмент, 8-е издание. : Пер. с англ. : М. : Издательский дом "Вильяме", 2004. — 704 с.

 2.3.1 Управление проектом 

 <<

Оглавление

>> 

2.3.3 Стратегия предприятия

__________________
Версия для печати


:

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии результата
Тел. +7(985) 998-85-99
 E-mail: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025