Корпоративные системы управления – КОРПСИС О нас   Миссия   Услуги и цены   Контакты  
 
Консалтинговые услуги по организации деятельности предприятия
с гарантией повышения эффективности деятельности от 1,5 до 3-х раз, и более
 

Стратегия в менеджменте 2.3.3 Стратегия предприятия

«Управление проектами» касается создания стратегии одного заданного проекта. «Операционная стратегия» касается только вопросов производства, поставок, транспортировки, сервиса и не касается вопросов определения того, на выпуск какой продукции предприятие должно направить свои усилия [14]. Необходима комплексная стратегия, охватывающая все аспекты деятельности предприятия для достижения поставленной конечной цели.

На верхнем стратегическом уровне мы имеем только конечную (экономическую) цель предприятия, внутреннюю среду и внешнее рыночное окружение: потребителя и конкурентов. Задача верхнего стратегического уровня определить выпускаемую продукцию и конкретизировать потребителя, поставить соответствующую цель второго стратегического уровня по созданию и продвижению этой продукции –поставить маркетинговые цели.

На этом втором стратегическом уровне требуется определить комплекс увязанных и обеспеченных ресурсами мероприятий требующийся для создания и продвижения требуемой продукции и достижения поставленной конечной цели.
Если мы говорим о разработке военной стратегии, то мы сразу представляем полководцев, склонившихся над картой театра военных действий. Вероятно, аналог такой карты - карта маркетинговых операций - мог бы стать и основой для разработки стратегии развития. На нашей «карте маркетинговых кампаний» мы должны разместить уже не города, транспортные узлы и опорные пункты противника, а все наши стратегические цели по созданию, обеспечению, и продвижению нашей конкурентоспособной продукции, учитывающие и предвосхищающие действия конкурентов. А далее приступить к определению их стратегической значимости и к выбору и взаимной увязке всех необходимых мероприятий в пространстве (нашей карты) и во времени, и, с непременным учетом наших ресурсов. Т.е., фактически, программу маркетинговых мероприятий по достижению поставленной цели.
 
_____________
[14] Гэлловэй Л. Операционный менеджмент 1-е издание, 2002 год, СПб: Питер, 320 стр.

 2.3.2 Операционная стратегия 

 <<

Оглавление

>> 

3 Практические вопросы создания стратегии в менеджменте

__________________
Версия для печати


:

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии результата
Тел. +7(985) 998-85-99
 E-mail: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025