Стратегия в менеджменте 3.8 Стратегия развития - Программы предприятия
Для достижения конечной цели нужны не только стратегические цели и политики, но и конкретные практические действия, формирование и реализация отдельных маркетинговых проектов (операций) в самых разных аспектах деятельности, от управления и до послепродажного обслуживания.
Задача стратегии предприятия –в соответствии с принятой политикой определить программу маркетинговых мероприятий, оптимально распределить имеющиеся ресурсы по отдельным мероприятиям программы и взаимно увязать их для достижения поставленных стратегических целей, реализации видения предприятия, исполнения им своей миссии, и, в результате, достижения конечной цели предприятия с точки зрения собственника.
Стратегия предприятия (в целом) –это программы мероприятий направленных на достижение поставленных стратегических маркетинговых целей, при этом цели разрабатываются на основании текущего видения предприятия (исходящего из конечной цели предприятия с точки зрения собственника, миссии и основных политик), а программы мероприятий не выходят за пределы избранной по каждой цели политике.
__________________