Корпоративные системы управления – КОРПСИС О нас   Миссия   Услуги и цены   Контакты  
 
Консалтинговые услуги по организации деятельности предприятия
с гарантией повышения эффективности деятельности от 1,5 до 3-х раз, и более
 

Стратегия в менеджменте 3.8 Стратегия развития - Программы предприятия

Для достижения конечной цели нужны не только стратегические цели и политики, но и конкретные практические действия, формирование и реализация отдельных маркетинговых проектов (операций) в самых разных аспектах деятельности, от управления и до послепродажного обслуживания.

Задача стратегии предприятия –в соответствии с принятой политикой определить программу маркетинговых мероприятий, оптимально распределить имеющиеся ресурсы по отдельным мероприятиям программы и взаимно увязать их для достижения поставленных стратегических целей, реализации видения предприятия, исполнения им своей миссии, и, в результате, достижения конечной цели предприятия с точки зрения собственника.

Стратегия предприятия (в целом) –это программы мероприятий направленных на достижение поставленных стратегических маркетинговых целей, при этом цели разрабатываются на основании текущего видения предприятия (исходящего из конечной цели предприятия с точки зрения собственника, миссии и основных политик), а программы мероприятий не выходят за пределы избранной по каждой цели политике.

 3.7 Стратегические цели, стоящие перед предприятием, вытекающие из его видения 

 <<

Оглавление

>> 

3.9 Стратегии нижних уровней иерархии

__________________
Версия для печати


:

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии результата
Тел. +7(985) 998-85-99
 E-mail: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025