Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Стратегическое видение и стратегия предприятия 5. Программы действий по достижению поставленных целейЖурнал "Проблемы экономики и менеджмента" №1 2011 г. Разрабатываются аналогично по матрице программ и стратегической карте программ. В данном случае реализация разработанных программ ведет не только к достижению поставленных стратегических целей, но и реализации видения, исполнения предприятием своей миссии и достижению экономической цели предприятия.
Иерархия и организационная структура.
Любое современное предприятия имеет иерархическую организационную структуру с возможными (и желательными) горизонтальными управляющими связями. При этом каждое структурное подразделение должно иметь свои цели, свою миссию, видение, частные стратегические цели, программы [6], да и каждый работник также должен иметь свою цель, миссию, видение, частные цели, свои программы. Для того, что бы предприятие достигало максимального успеха в своей деятельности необходимо, что бы цели, миссии и видение всех подразделений были максимально гармонизированы с целью и миссией предприятия, а сумма миссий и видений подразделений максимально приближалась к миссии и видению предприятия, что бы не оставалось «белых пятен». Таким образом, каждое подразделение должно иметь свою миссию и свое видение, при этом видение каждого подразделения также должно представлять собой матрицу (Таблица 1). Однако для различных структурных подразделений удельный вес элементов этой матрицы будет различным, отдельные элементы в матрицах специализированных могут даже отсутствовать. Стратегические карты видения, стратегических целей и программ будут уже составлять иерархию карт, уровень предприятия которой представлен в Таблицах 2 и 4. Соответственно и к разработке стратегий структурных подразделений, в соответствующие рабочие группы, должны подключаться и управляющие этих подразделений [7]. __________________ Версия для печати
|
|