Корпоративные системы управления – КОРПСИС О нас   Миссия   Услуги и цены   Контакты  
 
Консалтинговые услуги по организации деятельности предприятия
с гарантией повышения эффективности деятельности от 1,5 до 3-х раз, и более
 

Стратегическое видение и стратегия предприятия 7 Выводы, новые научные результаты

 Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №1 2011 г.
 
В результате проведенного анализа предложено:
1. Формирование видения предприятия по матрице продукции и инфраструктуры предприятия в ближней и дальней перспективах (матрице видения). Аналогично формирование стратегических целей и программ по матрицам целей и программ.
 
2. Практическое создание видения, частных стратегических целей и программ с помощью стратегических карт, представляющих собой развернутые матрицы видения, целей и программ, которые, в соответствии с организационной структурой предприятия, имеют соответствующую иерархию и структуру.

Литература

[1] Друкер Питер Фердинанд Практика менеджмента. — М.: «Вильямс», 2007. 400 с.
[2] Каплан Роберт, Нортон Дейвид Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. / 2-е изд., испр. и доп./ М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. — 320 с.
[3] Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. "Инновационный подход к сбалансированной системе показателей" журнал "Российское предпринимательство", 2010, №6 (2) , с.39-42.
[4] Румизен М.К. Управление знаниями. - М.: АСТ: Астрель, 2004, - 310с.
[5] Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. " Цель предприятия и стратегия ее достижения " журнал "Менеджмент в России и за рубежом", №3, 2011, №3 , с.25-32.
[6] Хэмел Г и Прахалад К. Стратегические намерения. // В книге: Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. - СПб.: Питер, 2001, - 688 с.
[7] Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989, — 519 с.
 
__________________
Версия для печати


:

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услугиуправленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7(985) 998-85-99
 E-mail: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025