ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(107)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(52)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Разработка стратегии предприятия. 2.5. Оценка качества принимаемого решения

 Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" №10 2011 г. с.58-66
Публикуется без сокращений

2.5. Оценка качества принимаемого решения

Оценка качества принимаемого решение это, как видно из предыдущего раздела, это оценка качества принятой стратегии по достижению поставленной цели. Качество принятой стратегии можно, конечно, как то оценить (по тщательности разработки, по возможным аналогам, по личному опыту оценивающего, по ее шагам в достижении поставленной цели, и т.д.), но окончательно правильность принятой стратегии может оценить только практика, и то, не всегда.

При этом самая лучшая стратегия на момент ее принятия, может оказаться совершенно не годной спустя некоторое время из-за сменившихся условий. Правильное решение, принятое сегодня, может оказаться неправильным уже завтра. Как уже и отмечалось, способность предвидения последствий принимаемого решения очень важна при принятии управленческого решения.

Качество принимаемых управленческих решений – это качество всей системы управления в целом, включая качественный мониторинг и эффективную систему исполнения принятых решений.

2.6. Иерархия управленческого решения

Кто на предприятии принимает решения? Вопрос не риторический и очень важный. На первый взгляд, может показаться, решения принимает руководитель предприятия, все остальные могут только подготавливать решения. На самом деле управляющие решения принимают все без исключения работники предприятия, каждый на своем уровне.

Если наша рука случайно коснется горячего предмета, то она тотчас отдернется от него, не дожидаясь нашего решения по данному вопросу. Но, в то же время, мы, при особой необходимости, можем заставить ее и взять горячий предмет.

Так должно работать и предприятие. Каждое подразделение, каждый работник должен анализировать внешнюю и внутреннюю ситуацию, контролировать ход своей деятельности и принимать решения, но, строго в рамках своей компетенции и полномочий. Вопросы, которые он не может или не компетентен решить, он передает на более высокий уровень. И так до уровня руководителя предприятия.

Такая иерархическая система принятия управленческих решений может успешно работать только при правильной иерархии и правильной системе делегирования полномочий. При недостаточном уровне делегирования полномочий вышестоящие уровни будут перегружены поступающим снизу потоком вопросов, требующих решения. При излишнем уровне делегирования полномочий на нижние уровни, возможно их некомпетентное и некачественное решение, а также и злоупотребления служебным положением.

__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее

18.04.2024 Построение и анализ организационной структуры предприятия
В статье проведен современный анализ вопросов построения и анализа организационной структуры предприятия. Рассмотрена фундаментальная проблема сопротивления ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024