ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(111)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(53)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Стратегия предприятия и его организационная структура 2.5.

 Новая версия статьи Организационная структура и стратегия предприятия,
опубликована в журнале "Проблемы экономики и менеджмента" №2 2011 г.
 
2.5. Стратегические цели предприятия
 
Основная стратегическая цель, - это создание и продвижение продуктов с заданными потребительскими свойствами, востребуемых потребителем. Эта цель, по каждому продукту, рождает целую иерархию подцелей: создание, подготовка производства (при необходимости – расширение), производство, финансирование, подготовка кадров, и т.д.
 
2.6. Политики по каждой из стратегических целей
 
Для реализации целей необходимо, во первых определить политики этой реализации. Например, для финансирования проектов определить, из каких источников оно может проводиться: только из собственных, с привлечением кредитов, с привлечением других инвесторов, и т.д.
 
2.7. Программы мероприятий
 
По каждой цели необходимо разработать программу мероприятий, обеспечивающих выполнение поставленной цели, и взаимно увязать все проводимые мероприятия как друг с другом, так и с имеющимися в распоряжении предприятия ресурсами. Как и цели, программа будет иерархическая. На верхнем уровне обобщенные мероприятия по созданию и продвижению каждого продукта, на следующем уровне, дальнейшая детализация обобщенных мероприятий.
 
2.8. Организационная структура
 
В общем виде организационная структура уже определена в видении предприятия. Далее необходимо конкретизировать ее под разработанные программы мероприятий, организационная структура должна обеспечивать их наиболее эффективное выполнение, и обеспечивать выполнению миссии предприятия, достижение заданного экономического результата предприятия.

Ну и отметим, что каждое структурное подразделение должно быть не просто набором отдельных работников, а коллективом, сплоченным и мотивированным на достижение поставленных целей.

Каждое структурное подразделение должно иметь свои собственные конкретные миссию, цели, определяемые стратегией соответствующего уровня иерархии. Чем более конкретны эти цели, чем меньше поставленных целей, тем выше эффективность работы коллектива, в идеале, - одна главная цель. Нельзя произвольно формировать структурные подразделения, каждое структурное подразделение должно иметь свои непересекающиеся цели и задачи, являющиеся декомпозицией задач и целей предприятия, а далее, иметь и свою миссию, и свою стратегию.
«Задачи определяют структуру фирмы, ключевые виды деятельности, и, главное — распределение работников по конкретным направлениям. На основе задач разрабатывается структура фирмы и организуется работа отдельных подразделений и отдельных руководителей» [23]. 
 

__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024