О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:

Линейная организационная структура управления предприятия

Аннотация статьи
Линейная организационная структура - это наиболее распространенный тип иерархической (бюрократической) структуры управления предприятия. Многоуровневая иерархическая структура управления, в которой вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными руководителями низших звеньев, а нижестоящие руководители подчиняются только одному лицу - своему непосредственному вышестоящему руководителю: "Начальник моего начальника мне не начальник".
Перейти к тексту статьи

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18   >>  

19.12.2009 17:42  Abbadon

Здравствуйте, такой вопросик. Существует 4 основных концепций маркетинга: 1.Концепция совершенствования производства 2.Совершенствования товара 3.Интенсификации коммерческих усилий 4.Целевого маркетинга Как данные концепции влияют на организационную структуру управления предприятием?

19.12.2009 18:47  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

1. Концепция совершенствования производства (the production concept) - повышение эффективности производства, в компании большую роль играют технологические службы.
2. Концепция совершенствования товара (product concept) - совершенствование выпускаемой продукции, в компании большую роль играют разработчики.
3. Концепция интенсификации коммерческих усилий (selling concept) - выявление потенциальных потребителей и активное воздействие на покупателя, в компании большую роль играют службы реализации.
4.Концепция маркетинга (marketing concept) - анализ потребностей клиентов, в компании большую роль играют маркетинговые службы.
     Для реализации выбранной концепции возможны и изменения в организационной структуре компании, создание соответствующих подраэделений, делегирование им определенных полномочий


19.12.2009 20:04  Abbadon

Спасибо за изложенную информацию. Интересует вот что, влияют ли данные на концепции на переход от линейных орг. структур к дивизионным и к органическим, то есть не просто добавление отдела в цепи и делегирование ему а полномочий, а саму цепь, координально?

19.12.2009 21:48  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

На мой взгляд, на переход от линейных структур к органическим, наиболее влияет переход компании на концепцию маркетинга. Быстрая перестройка компании в соответствии с постоянно изменяющимися требованиями рынка - это основное преимущество органических структур.

20.12.2009 2:23  Abbadon

Спасибо большое за ответы

17.01.2010 14:28  маша

Здравствуйте, у меня вопрос. Я готовлю курсовую работу на тему организационная структура предприятия на конкретном примере. Выполнив анализ данного предприятия, выяснилось, что на предприятии действует линейная структура предприятия.Всё,что касается теоретической части работы далось мне с легкостью. Далее я должна выполнить практическую часть, и тут загвоздка...подскажите пожалуйста в каком контексте я должна выпонить практическую часть по рассмотрению линейной структуры.Что именно я должна раскрывать??? Спасибо

18.01.2010 10:13  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Маша, я не знаю ни Вашего задания, ни того, что Вы уже сделали. Если Вы мне скините эти материалы на consultation@corpsys.ru, думаю, смогу подсказать Вам.

14.02.2010 19:12  Veta

для ресторана какая подойдет структура линейная или фун-ная? подскажите пожалуйста и какие "+" и "-"

14.02.2010 19:58  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Не буду Вас вводить в заблуждени, со спецификой ресторанного бизнеса мы не знакомы. Могу сказать только, что если ресторан небольшой, то, вероятно, линейная организационная структура управления будет предпочтительней. Тут будет и максимальная упрвляемость, и достаточная адаптивность. А, при увеличении размера предприятия, когда время принятия управленческих решений возрастает, надо смотреть конкретно.

23.02.2010 19:58  Надежда

Добрый день очень была бы благодарна за помощь Проблема у меня схожа с проблемой Марии Я так же пишу курсовую работу.. Но вот загвоздка другая Компания достаточно большая и мне сложно определить ее организационную структуру... Не могли бы вы мне подсказать вот сайт компании http://www.titan-omsk.ru/ Заранее благодарю

24.02.2010 9:14  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Извините, Надежда, но данных для определения структуры компании компании http://www.titan-omsk.ru/ на сайте нет.

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18   >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Линейная организационная структура управления предприятия", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Оргструктуры"

Вопрос в развитие: значит свободные рыночные отношения в системе BUM могут вести только подразделения, деятельность которых не зависит от других подразделений - выпускающие конечную рыночную продукцию?


03.12.2018 14:47   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: BUM (Business Unit Management) - Управление предприятием с помощью бизнес-единиц

Если подразделение ведет свободные рыночные отношения, то оно динамично и эффективно. Но эффективно именно само подразделение, а не предприятие в целом - весь доход в основном остается в подразделении.
Это объясняется тем, что, если подразделение определяет продукцию и потребителя, собственник уже владеет ситуацией и не может контролировать то, как подразделение управляет теми ресурсами, которые собственник выделяет подразделению - объясняется теорией остаточных прав контроля активов.
Для эффективности предприятия в целом, доходности предприятия, собственник должен устанавливать "правила игры" и в плане выпускаемой продукции (собственник должен управлять бизнесом своего предприятия), и в плане взаимодействия структурных подразделений (собственник должен управлять организацией деятельности - институциональной средой).



Наши новые статьи

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее

06.06.2018 Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте Менеджмент сегодня, №1, 2018
При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru