ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(107)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(52)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Питер Друкер Практика менеджмента. Наши статьи 2010-2024

15.06.2010 9. Уравновешенность целей («Практика менеджмента» Питер Друкер)
В дополнении гармонизации настоящего и отделенного будущего менеджеры также должны уравновешивать цели. Что важнее: расширение рынков сбыта и увеличение объема продаж, или более высокая норма прибыли? Сколько времени, усилий и энергии должно быть израсходовано на повышение эффективности? Если те же самые усилия вложить в разработку нового продукта, не принесет ли это большей пользы? Лишь немногие критерии позволяют различать компетентных и некомпетентных менеджеров так же четко, как умение уравновешивать цели. ... далее

15.06.2010 8. Временной интервал целей («Практика менеджмента» Питер Друкер)
На какой промежуток времени должны устанавливаться цели? На сколь отдаленное будущее они должны рассчитываться. Вне сомнения, определяющим фактором является природа бизнеса. Разные направления бизнеса требуют разных временных интервалов. При постановке целей менеджеры должны найти равновесие между ближайшим будущим – несколькими годами (но иногда это и полтора месяца), и долгосрочными планами – пять лет и больше. Это равновесие позволяет установить «регулируемый бюджет расходов». Практически все решения, влияющие на это равновесие, принимаются как решения по «регулируемым расходам», т.е. тем расходам, которые определяются решением нынешнего руководства, а не прошлыми и бесповоротными решениями (такими как амортизационные отчисления) или текущими потребностями предприятия (такими как затраты на рабочую силу и сырье). Регулируемые расходы сегодня – это прибыль завтра. ... далее

15.06.2010 7. Как устанавливать цели: Работа и обучение менеджеров, Работа рядового персонала и отношения с ним, Ответственность перед обществом. («Практика менеджмента» Питер Друкер)
Уделим здесь совсем немного внимания трем оставшимся ключевым сферам. Следует понимать, что эффективность работы и результаты в этих сферах невозможно измерить количественными методами, поскольку все они связаны с живыми людьми. А поскольку каждый человек уникален, мы не можем просто суммировать их или вычитать. Нам нужны качественные стандарты, мнения, а не количественные показатели; оценки, а не измерения. ... далее

15.06.2010 6. Как устанавливать цели: Материальные и финансовые ресурсы, Прибыль («Практика менеджмента» Питер Друкер)
Какие цели по отношению к ресурсам необходимы, и как определять выполнение этих целей, зависит от каждого конкретного предприятия. Кроме того, цели в данной области не касаются всех менеджеров предприятия, в отличие от других сфер; планирование необходимого запаса материальных и финансовых ресурсов – это главным образом задача высшего руководства компании, а выполнение этих задач преимущественно ложится на соответствующих специалистов. ... далее

15.06.2010 5. Как устанавливать цели: Инновации, Эффективность, Добавленная стоимость («Практика менеджмента» Питер Друкер)
Существует два вида инноваций, независимо от типа предприятия, - инновации в товарах и услугах; инновации в различных профессиональных навыках и деятельности, необходимых для того, что бы производить эти товары или услуги. Инновации либо возникают из-за потребностей рынка и клиента, когда необходимость заставляет придумывать что-то новое, либо они возникают просто в результате работы, обучения в университетах или научных лабораториях. ... далее

15.06.2010 4. Как устанавливать цели. Рыночное положение («Практика менеджмента» Питер Ф. Друкер )
Главная трудность заключается на самом деле не в том, что бы определить, какие цели нужны, а в том, как их определить. Существует только один эффективный способ сделать это: определить, что будет изменяться в каждой сфере и каким будет критерий измерения. От используемого критерия зависит, чему именно будет уделяться внимание. Это делает данный аспект материальным и ощутимым. То, что включается в критерий, делается важным; то, что не учитывается, находится вне поля зрения и во внимание не принимается. ... далее

11.06.2010 3. Управление бизнесом по целям Питера Друкера (Практика менеджмента)
Предприятие должно управляться на основе поставленных целей. Эти цели должны соответствовать тому, что необходимо и желательно для данного предприятия. Они не должны основываться на целесообразности или приспосабливаться к колебаниям экономической активности. Иными словами, управляя предприятием, нельзя руководствоваться «интуицией». Фактически, в современной экономике, с ее большим временным интервалом между принятием решения и получения результата, менеджер, работающий на интуиции, - это роскошь, которую лишь некоторые компании, независимо от масштаба, могут позволить. И прибыль на хорошо управляемом предприятии получают не случайно, ее планируют получить, потому что это необходимо ... далее

11.06.2010 2. Эффективность предприятия по Питеру Друкеру (Практика менеджмента)
Что бы выполнить свою цель – создание потребителя, - предприятие должно контролировать производственные ресурсы и использовать их производительно. Это административная функция бизнеса, которая с точки зрения бизнеса называется производительностью (эффективностью). На протяжении не одного десятка лет все говорят о, эффективности. Но, на самом деле, мы очень мало знаем о эффективности и мы действительно пока не способны ее измерить. ... далее

11.06.2010 1. Что такое бизнес по Питеру Друкеру (Практика менеджмента)
Бизнес невозможно определить или объяснить с точки зрения прибыли. Определение, что бизнес это организация для получения прибыли, не только неправилен, но и неуместен. Подобным образом, совершенно несостоятельна господствующая экономическая теория предприятия и его поведения – теория «максимизации прибыли». Она совершенно несостоятельна, потому что не может объяснить, как работает любое коммерческое предприятия, и как они должны работать. ... далее

Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее

18.04.2024 Построение и анализ организационной структуры предприятия
В статье проведен современный анализ вопросов построения и анализа организационной структуры предприятия. Рассмотрена фундаментальная проблема сопротивления ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024