Корпоративные системы управления – КОРПСИС О нас   Миссия   Услуги и цены   Контакты  
 
Консалтинговые услуги по организации деятельности предприятия
с гарантией повышения эффективности деятельности от 1,5 до 3-х раз, и более
 

Менеджмент. Теория и практика. Выводы и результаты

Проблемы экономики и менеджмента №1 2017
Основные выводы и результаты
  1. Менеджмент уже сегодня – это наука о развитии социальной организации в ее окружающей среде, имеющая свои методы исследования, постановки и достижения целей организации. А завтра эти методы уже могут быть внедрены в деятельность наших организаций (и такое внедрение уже ведется), как коммерческих, так и некоммерческих, и позволят существенно поднять их потенциал, значительно повысить эффективность их деятельности, ускорить развитие нашей экономики в целом.

  2. Предмет менеджмента – это практические методики, положения, регламенты и другие документы, определяющие и обеспечивающие развитие социальной организации в ее среде, достижение ею необходимых социально-экономических результатов. И этот предмет включает две составные части:
    1) Постановка целей и достижение необходимых социально-экономических результатов организации исходя из имеющегося потенциала организации, без изменения ее парадигмы.
    2) Повышение потенциала организации, перевод ее на новый уровень развития, обеспечивающий постановку и достижение более высоких максимально возможных целей за счет смены парадигмы организации и проведения соответствующих изменений.

  3. Приведенные методология и модель социальной организации, обеспечивают как стратегическое управление, так и проведение изменений. Показано, что они обеспечивают как постановку, так и достижение максимально возможных целей организации.

  4. Можно выделить следующие основные методики менеджмента:
    a) Методики разработки документов, определяющих организацию деятельности: организационная структура, положения о подразделениях, должностные инструкции, положение о планировании и бюджетировании, и т.д.
    b) Методики разработки документов, определяющих деятельность организации: положения об оплате труда и мотивации, управленческом учете, регламенты бизнес-процессов, и т.д.
    c) Методики практической деятельности: мониторинга, формирования парадигм организации «как есть» и «как должно быть», определения потенциальных результатов организации по парадигме «как должно быть», формирования перечня необходимых изменений организации, разработки стратегии проведения изменений и управления по проведению изменений, формирования корпоративной культуры, стратегического управления, и т.д.
6. Общая модель и методы менеджмента <<  СОДЕРЖАНИЕ  >> Список литературы
__________________
Версия для печати


:
Наши статьи 2006-2025 годов
 
 
 
 
 

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии результата
Тел. +7(985) 998-85-99
 E-mail: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025