О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
10.01.2017

Менеджмент. Теория и практика. Список литературы

Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №1 2017

Список литературы

 
  1. Спивак В. А. Лидерский стиль управления в экономике // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. Выпуск № 3 / том 6 / 2015. С. 65-87.
  2. Цветков А. Н. Современный менеджмент: синтезирующие идеи. - СПб.: СП6ГИЭУ, 2011. 145 с.
  3. Гаврилов В. В., Мещеряков Д. А. О состоянии развития современной экономической науки // Территория науки. № 1 / 2007. С. 5-9.
  4. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Современный менеджмент. Четыре уровня цели и стратегии, единство и противоположность составляющих // Проблемы экономики и менеджмента №12 2013 г. с. 13-22.
  5. Ишикава К. Что такое всеобщее управление качеством? Японский путь. М.: ТКБ Интерсертифика, 1998. 112 с.
  6. Имаи М. Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 274 с.
  7. Минцберг Г,, Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ, под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 336 с 
  8. Андреева Т. Е. Организационные изменения: сравнительный анализ основных концепций // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8. Вып. 2 (№ 16) 2004. С. 33-48.
  9. Глинн Д. Стратегия бизнеса. 2-е изд. / Дж. Глинн, В. Маркова, Д.Перкинс – Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, Canterbury Business School, 1996. – 325 с.
  10. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Развитие организации // Проблемы экономики и менеджмента" №11, 2016 г. с. 3-29.
  11. Практика менеджмента: исследование McKinsey Global Institute «Эффективная Россия. Производительность как фундамент роста» / Р. Алиханов, Д. Бакатина, В. Владимиров, Ж.-П. Дювьесар и др. // Российский журнал менеджмента, Том 7, No 4, 2009. с. 109–168.
  12. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М.: Фонд "За экономическую грамотность", 1995. - 296 с.
  13. Жемчугов А. М. Фиктивные цели и конечные результаты // Проблемы экономики и менеджмента №12 2012 г. с. 3-10.
  14. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т. I —М.: Педагогика, 1983. — 392 с.
  15. Фоллет М. П. Динамическая администрация. М.: Финансы и статистика, 1948. - 162 с.
  16. Филипишин И.В., Омельченко С.Н. Рациональная модель планирования развития предприятия // Экономика промышленности. Выпуск № 2 (50) / 2010. С. 98-105.
  17. Барнард Ч. Функции руководителя: власть, стимулы и ценности в организации. М., Челябинск: Социум, ИРИСЭН, 2009. 334 с.
  18. Тейлор Ф. У. Принципы научного менеджмента. М.: Контроллинг, 1991 – 104 с.
  19. Бир С. Мозг фирмы. – М.: Эдиториал УРСС. 2005. – 416 с.
  20. Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации. - СПб.: Питер, 2001.
  21. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы // Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. с. 75-80.
  22. Масленникова И. А. Сущность и значение стратегического управления // Актуальные вопросы экономических наук. Выпуск № 18 / 2011. С. 462-466.
  23. Шеннон К. Вклад фон Неймана в теорию автоматов. // Сб.: Информационное общество. М.: АСТ, 2004 г., с. 11-15.
  24. Шейн Э. X. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002. - 336 с.
  25. Подлесных В. И., Кузнецов Н.В. Обеспечение устойчивого развития предпринимательских структур на основе механизма взаимодействия управления и самоорганизации // Научно-технический вестник СПбГУ ИТМО, 2009, No 6(64). С. 90-95.
  26. Жемчугов А. М. Социо-кибернетическая модель организации // Проблемы экономики и менеджмента №6 2014 г., с. 3-15
  27. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Стратегия развития предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. №12, 2016 г. с.
  28. Левин К. Теория поля в социальных науках. СПб: Сенсор. 2000. 368 с.
  29. Коттер Д. П. Впереди перемен. – М.: Олимп-Бизнес, 2014. – 256 с.
  30. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. – 519 с.
  31. Царенко А. С. В поисках рецепта эффективных организационных изменений. М.: OOO «ИПЦ Маска», 2010. - 204 с.
  32. Кривцов А. И. Концепции управления изменениями // Фундаментальные исследования. Выпуск № 12-3 / 2014
  33. Гребнев Я. В. Анализ теоретико-методологических подходов к процессу управления организационными изменениями // Актуальные вопросы экономических наук Выпуск № 41-1 / 2014
  34. Попов С. А. Профессионализация стратегической деятельности в современной компании. // Известия Тульского государственного университета. Выпуск № 2 / 2011. С. 302-314.
  35. Бабич О. В. Процедура проведения реструктуризации промышленного предприятия // Вестник Брянского государственного университета. Выпуск № 3 / 2013. С. 105-115.
  36. Магданов П. В. Система стратегического планирования в корпорации // Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. Выпуск № 1 / 2014. С. 77-89.
  37. Стратегический разрыв: Технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь / Ковени М., Гэнстер Д., Хартлен Б, Кинг Д.; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 232 с.
  38. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Сильная стратегия предприятия // Стратегическое управление. №4 2014г. с. 304-314.
  39. Коленсо М. Стратегия кайзен для успешных организационных перемен: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002. – XIV, 175 с.
  40. Оптнер С. Л. Системный анализ для решения деловых и промышленных проблем. М.: Советское радио, 1969. - 216 с.
  41. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб: Питер Ком, 1999. — 416 с.
  42. Рудакова О. Ю. Антикризисное управление организационными изменениями // Известия Алтайского государственного университета. Выпуск № 2 (86) / том 1 / 2015. С. 151-157
  43. Янг С. Системное управление организацией. М.: Советское радио, 1972. 456 с.
  44. Богданов А. А. Тектология: Всеобщая организационная наука. Кн. 1. М.: Экономика, 1989. 304 с.
  45. Шиба Ш. Новое американское тотальное управление качеством: учебник / Ш. Шиба, А. Грэхэм, Д. Вальден. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 348 с.
 
         Основные выводы и результаты << СОДЕРЖАНИЕ                                        

 


__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Менеджмент сегодня и завтра. Теория и практика"



26.01.2017 20:17  А.Игнатьев

Первая стоящая российская статья по менеджменту

04.02.2017 11:34  ДП

Почему "не наука" пишется и раздельно, и вместе?

04.02.2017 14:14  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

"Ненаука" - это распространенный философский термин. Принципы или критерии научности, которые позволяют отличить науку от ненауки, широко дискуссируются в философии.



Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Менеджмент сегодня и завтра. Теория и практика", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Организация"

Как проводится декомпозиция высших целей?


04.12.2018 18:47   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Современная организация: дерево целей – дерево стратегий

Декомпозиция высших целей не может проводиться в принципе - высшие цели являются «неразложимыми», «непредметными». Любые высшие цели, например, повышение прибыли, повышение капитализации, занятия лидирующих позиций в рыночных нишах, и др., невозможно разложить на компоненты.
Необходимо не проводить декомпозицию высших целей, а находить такую систему предметных целей (разработка, производство и реализация конкретных продуктов, средств их производства), достижение которой и обеспечит достижение высших целей предприятия. При этом цель - это предвидимый результат и средства его достижения, как технологические, так и институциональные. Цель без адекватных средств - это, как отмечал еще Гегель, - «пустая цель». И здесь целый комплекс проблем (в большей части социальных), которые необходимо разрешить, и краткий ответ на Ваш вопрос невозможен. Этот ответ можно найти в наших последних статьях, а еще лучше напишите на наш адрес info@corpsys.ru.



Наши новые статьи

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее

06.06.2018 Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте Менеджмент сегодня, №1, 2018
При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru