О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
02.12.2013

Современный менеджмент. Четыре уровня цели и стратегии, единство и противоположность составляющих

Проблемы экономики и менеджмента №12 2013 г.
А.М.Жемчугов, к.т.н. М.К.Жемчугов
  
Аннотация
 Целеполагание является одним из основных вопросов современного менеджмента, ведь цели организации практически ничего не говорят о том, как именно они будут достигаться. Если же рассмотреть составляющие менеджмента, то можно увидеть, что они существуют в их единстве и противоположности. В настоящей статье показаны четыре уровня цели организации и соответственно четыре уровня стратегии. Показано единство и противоположность целого ряда составляющих менеджмента
 
Abstract
Goal setting is one of the key issues of modern management, because the organization"s goals almost nothing without knowledge how they will be achieved. If we consider the components of management, then you can see that they exist in their unity and opposity. This article shows four levels of the organization"s goals and strategies accordingly to levels. Showing a unity and opposity of a number of management components.
 
Введение
Для термина «менеджмент» существуют десятки различных определений, поэтому вначале определимся с этим вопросом. В нашем достаточно широком понимании менеджмент – это наука о постановке максимально-реализуемой при прогнозируемых внутренних и внешних условиях цели социальной организации, и о наиболее эффективном пути ее достижения. Будь это коммерческие или некоммерческие организации, политические организации, государственные организации, военные организации. В этом принципиальное отличие менеджмента и от общей теории управления, и от кибернетики. Отметим что по данному определению «менеджмент» и «стратегический менеджмент» - это синонимы. В настоящей статье мы и рассмотрим основные положения постановки цели организации и эффективной стратегии ее достижения.

 
 
Ключевые слова
Современный менеджмент, цель, политики, целеполагание, стратегия, организация, управление, интерес, продукция, показатели, реализация, разработка, мотивация.
 
Keywords 
Modern management , goal, policy , goal setting , strategy, organization, management, interest , products , performance , implementation , development , motivation. 

__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Современный менеджмент. Четыре уровня цели и стратегии, единство и противоположность составляющих"



11.10.2014 14:48  Хелена

Как трансформировать политики организации в цели подразделений?

11.10.2014 20:10  Moderator

Политики организации не трансформируются непосредственно в цели подразделений. Политики организации, во-первых, накладывают ограничения на цели подразделений, во вторых, накладывают ограничения на средства достижения поставленных целей.

В цели подразделений трансформируется видение организации, видение того, что должна представлять из себя организация в будущем, что должна представлять из себя ее продукция, как она должна разрабатываться, создаваться и реализовываться. Как должна организовываться деятельность и управление организацией для достижения ее целей. Какие цели необходимо поставить перед подразделениями для практической реализации видения организации.

08.04.2016 12:28  Лидия

Может ли быть стратегия без тактики?

08.04.2016 15:06  Moderator

В менеджменте, обычно, стратегия занимает верхние уровни управления, тактика же – нижние уровни и само реальное производство. Так что без тактики стратегия будет представлять только программы деятельности без их конкретики и их реализации.

14.11.2016 10:40  Ярослав

Как достичь цели в коллективе?

14.11.2016 12:23  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Для достижения целей в коллективе необходимо, что бы эти цели стали целями каждого члена коллектива, что бы у каждого был свой внутренний мотив достижения этих целей.



Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Современный менеджмент. Четыре уровня цели и стратегии, единство и противоположность составляющих", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Организация"

Какова связь между целями участников организации?


14.11.2017 21:35   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Цель и целеполагание в теории социальной организации

Цель каждого человека, как показано в психологии, – это его личное развитие [1]. Но человек понимает, что, действуя в составе организации, ставя коллективные цели и достигая их коллективно, он достигать и более высокие личные результаты. Р. Сайерт и Дж. Марч писали: «Организации не имеют целей, цели имеют только люди ... согласие достигается в переговорах участников» [2]. «Поэтому цели компании на самом деле являются плодом переговоров о целях отдельных ее участников» [3].
Исходя из этого можно сказать, что связь между целями участников организации заключается в том, что достижение принятой ими общей цели обеспечивает и цели участников. Чем выше вера в это – тем теснее эта связь – тем эффективнее деятельность организации.
1. Адлер А. Наука о характерах: понять природу человека.
2. Cyert R. M., March J. G., A Behavioral Theory of the Firm,
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия,



Наши новые статьи

18.09.2017 Полная модель управления организацией Менеджмент сегодня, №2, 2017
В статье проведен анализ известных моделей управления организацией и описана практическая полная модель, включающая повседневную деятельность с постоянным совершенствованием, управление изменениями в организации, ... далее

30.08.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru