О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Финансовые гарантии качества и результата в наших договорах
Гайд по организации и управлению предприятием 2022
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
 
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(193)Гайд по организации и управлению предприятием

Создание прочной сетевой основы для малого бизнеса

21.02.2007
Сегодня любая компания, работающая с информационными и коммуникационными технологиями (то есть практически любое малое предприятие), нуждается в солидной сетевой инфраструктуре, создающей фундамент для деловых операций. 

  К сожалению, у многих малых предприятий нет безопасного и надежного сетевого фундамента. В период быстрого роста компания часто приобретает первые попавшиеся решения от разных производителей, подключается к линиям DSL, подписывается на услуги модемного доступа (dial-up) и закупает кабели и оборудование: маршрутизаторы, межсетевые экраны и коммутаторы, - у разных поставщиков.

В результате возникает разнородная система из плохо совместимых между собой устройств и сетевых технологий. Она делает бизнес уязвимым для хакерских атак и затрудняет доступ к нужной информации. Напрасно расходуются время, деньги и ресурсы. Снижается гибкость бизнеса, сокращается производительность, и компания перестает удовлетворять заказчиков.

Чтобы этого не произошло, необходима солидная сетевая основа, в которой все технологии экономично увязываются с бизнес-процессами для повышения эффективности, сокращения расходов, укрепления безопасности, а также для быстрого и простого внедрения новых технологий по первому требованию.
 
Что такое "сетевой фундамент"? 

 В общем и целом сетевой фундамент можно рассматривать как безопасную и гибкую коммуникационную платформу, которая обеспечивает  слаженную совместную работу множества устройств и систем малого предприятия. В ее состав входят базовые аппаратные устройства (маршрутизаторы и коммутаторы). Коммутаторы устанавливаются в локальной сети (LAN), а маршрутизаторы поддерживают глобальные сетевые соединения (WAN).

Кроме того, в состав сетевого фундамента могут входить беспроводные точки доступа, поддерживающие широкополосные беспроводные соединения для портативных компьютеров (ноутбуков), принтеров и других устройств, в том числе мобильных IP-телефонов. 

Современная сетевая основа обязательно должна включать технологии безопасности, встроенные в сетевые устройства - например, маршрутизаторы.  Средства безопасности должны выполнять функции межсетевого экранирования и предотвращать несанкционированный доступ к вашей сети. Можно также использовать "адаптивные средства безопасности", которые защищают сеть от внешних угроз и поддерживают безопасность приложений, контроль над сетью и безопасность сетевых соединений.
 
Каковы преимущества? 

 Четкая, безопасная и надежная сетевая основа дает малому предприятию множество преимуществ:

• Доступ к информации в любом месте и в любое время. Сотрудники могут, не теряя драгоценного времени, работать с корпоративной базой данных дома и в дороге.

• Гибкость. Прочная сетевая основа позволяет компании гибко развиваться. Она хорошо масштабируется и быстро адаптируется к росту бизнеса и увеличению количества пользователей.

• Быстрый обмен информацией. Единая сетевая инфраструктура позволяет быстро и безопасно обмениваться данными с сотрудниками, партнерами и клиентами. Эффективная групповая работа ускоряет принятие решений, повышает качество обслуживания и, в конечном итоге, позволяет компании заработать больше денег.

• Высокий уровень безопасности. Компания, не имеющая единой сетевой инфраструктуры, пользуется множеством сетевых технологий и устройств. Такую среду очень трудно защищать. Четкость и ясность единой сети заметно упрощает задачу укрепления безопасности.

• Централизованное хранение данных. Централизация баз данных и других информационных ресурсов означает, что все сотрудники компании, от продавцов до бухгалтеров, получают доступ к одним и тем же данным. В результате растет качество обслуживания, так как сотрудники имеют возможность принимать более обоснованные решения.
 
Что нужно для строительства надежного сетевого фундамента? 

 Строительство солидной сетевой основы может потребовать значительных расходов, но самое главное для малого предприятия - правильно выбрать технологию, чтобы инвестиции, которые делаются сегодня, не пропали в будущем.

Чтобы принять мудрое инвестиционное решение, компания должна тщательно проанализировать свои краткосрочные и долгосрочные планы и выбрать технологию, которая поможет их реализовать. 

  С каждым днем строительство сетевой инфраструктуры становится все более простой задачей. Всего несколько лет назад эта задача была не по силам для малого предприятия, но сегодня цены на аппаратные и программные средства доступны даже для малого бизнеса. В результате крупные вендоры стали предлагать (в том числе на условиях лизинга) недорогие продукты и услуги, специально настроенные на потребности малых и средних предприятий. 

  Нехватка финансовых средств - не единственная проблема малого бизнеса. Ему, как правило, не хватает специалистов для внедрения и эксплуатации мощных сетевых структур. Впрочем, и в этой области ситуация меняется к лучшему. Многие вендоры развивают сеть партнеров и реселлеров, берущих на себя задачу строительства и поддержки полномасштабной сетевой инфраструктуры. Кроме того, процедуры установки и технической поддержки становятся все более простыми и доступными даже для неспециалистов. 

  Вышесказанное дает основание утверждать, что приобретение множества разнородных, не связанных между собой сетевых решений может помочь малому предприятию лишь в краткосрочной перспективе. Что же касается долгосрочной стратегии, то ее можно построить только на солидном сетевом фундаменте.
 
Питер Александер (Peter Alexander),
вице-президент компании Cisco Systems по вопросам глобального коммерческого маркетинга

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Создание прочной сетевой основы для малого бизнеса", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Назовите основные критерии эффективности маркетинга по Друкеру


17.05.2022 15:33   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: 1. Что такое бизнес по Питеру Друкеру (Практика менеджмента)

На наш взгляд говорить об эффективности маркетинга невозможно: можно говорить лишь об эффективности предприятия. И "эффективность маркетинга", "эффективность создания новой продукции", "эффективность производства", "эффективность реализации", и т. д. не являются самостоятельными составляющими эффективности предприятия. Любое такое разделение будет субъективно, будет определяться теми, кто будет осуществлять такое разделение. А если лишь она, пусть самая малая, составляющая эффективности будет мала, будет неэффективным все предприятие, при самой высокой эффективности всех остальных.



Наши новые статьи

04.03.2022 Консалтинговое сопровождение проектов организации и управления предприятия заказчика
В статье рассмотрены пять видов основных услуг организационного и управленческого консалтинга. Показан наиболее эффективный интегральный вид, объединяющий ... далее

14.02.2022 Гайд по организации и управлению предприятием Деп. в ВИНИТИ 14.02.2022, № 1 -В 2022. 239 с.
"Гайд по организации и управлению предприятием" является итогом нашей 16-летней консалтинговой практики, а также сопоставительного анализа трудов классиков и ... далее

28.01.2022 Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития Журнал "Менеджмент сегодня" 2002. № 1. С. 24-38
В статье анализируются сущность предприятия, институты и механизмы его деятельности, детерминанты и практические методики повышения его эффективности. Авторы ... далее

  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2022