О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Финансовые гарантии качества и результата в наших договорах
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
 
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Разработка организационной документации: оргструктуры, положений, инструкций, правил, регламентов бизнес-процессов

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
27.03.2018

Возможности BPM-технологий в бизнесе и систем для их реализации.

Управление бизнес-процессами (термин BPM) набирает популярность в странах СНГ. Автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в крупных компаниях, интернет магазинах посвящают все больше времени. Инновационные технологии позволяют автоматизировать рутинные процессы, освободить человека от выполнения одинаковых задач. Рассмотрим популярные бизнес-процессы для различных компаний.

Бизнес-процессы интернет-магазина

Быстрая обработка заказов, поступающих по различным каналам связи – залог успеха работы интернет магазина в целом. На сегодняшний день, для менеджера, проверить наличие товара и актуальность стоимости недостаточно. Независимо от типа обращения необходимо зарегистрировать нового клиента в системе для дальнейшего маркетингового взаимодействия, собрать информацию о нём из открытых источников. Создание бизнес-процесса «регистрация нового клиента» автоматизирует данный процесс. BPM-система, по созданному ранее процессу, при получении нового контакта создаст соответствующую запись в базе данных компании.

Бибилиотека бизнес-процессов

В сочетании с другим инструментом – CRM-системой (расш. Система управления взаимоотношений с клиентами) у маркетологов появляется возможность дальнейшего взращивания и взаимодействия с клиентом до совершения покупки.

Бизнес-процессы компании или предприятия

Крупные компании и производства полного цикла ежедневно сталкиваются с рутинными кадровыми задачами, цепочками визирования документов. Выход на работу новых сотрудников, оформление командировок, перевод между отделами и др.
Внедрение БП повышает эффективность:

  1. Работы с документами и презентациями – совместный процесс подготовки к выставкам, согласование презентаций и сопутствующих документов. Визирование бюджетов различных мероприятий;
  2. Работа с кадрами – налаженный поэтапный процесс выхода или увольнения сотрудника. Организация командировки и расходов, связанных с ней.

    Бизнес-подбора персонала в системе bpm’online.
  3. Оценка сотрудников – создание автоматизированного алгоритма расчета эффективности работы человека. Набор индивидуальных KPI и показателей оценки.

Крупный бизнес по достоинству оценит BPM. Для мелких и средних компаний данный процесс не совсем актуален, так как требует затрат. А для малого количества сотрудников и небольшого потока клиентов внедрение может быть неэффективным.
Где создавать бизнес-процессы?

BPM-системы стремительно развиваются, чаще всего элементы данной технологии встречаются в CRM-системах Битрикс, Zoho, Salesforce, bpm’online. Отдельно стоит отметить систему bpm’online studio как разработанную специально для работы с бизнес-процессами. Уникальный конструктор позволяет реализовать самые сложные задачи. Благодаря удобству работы и интуитивно понятному интерфейсу работать с системой может человек, который впервые сталкивается с данной задачей. Кроме конструктора БП в системы встроена библиотека готовых бизнес-процессов для быстрого внедрения в компанию.

Использование автоматизированных БП позволит:

  • Сократить время обработки обращения/заказа клиента;
  • Исключить ошибки при регистрации нового клиента, связанные с человеческим фактором;
  • Снизить затраты на оплату рабочего времени сотрудников, выполняющих рутинные задачи;
  • Вывести работу с документами на новый уровень. Цепочка автоматического визирования исключает бумажную волокиту между отделами и руководителями.

Аналитика работы БП компании.

Внедрив БП в свой бизнес, собственник ощутит результаты моментально. Для быстрой адаптации и старта использования разработчики BPM-системы проведут ряд консультаций, настроят и обучат пользователей при необходимости. Практически все разработчики данных систем предлагают бесплатный тестовый период для ознакомления.

Немудрый Ю.Ю. Компания Terrasoft


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Возможности BPM-технологий в бизнесе и систем для их реализации.", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

В связи с разработкой новых практических методик цены на наши услуги снижены на 40% с сокращением сроков работ, повышением качества и результатов наших консалтинговых проектов, их финансовыми гарантиями в заключаемых договорах.

Итоговые статьи наших исследований 2006-2021 годов
Четыре системы управления предприятием и повышение их эффективности
Скачать статью (38)                 Читать статью
Концептуальные основы механизма предприятия и его эффективности
Скачать статью (105)                 Читать статью
Развитие предприятия. Система консалтинговых проектов
Скачать статью (147)                 Читать статью

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
21.10.2021 17:16   Кирилл   Статья: Двенадцать принципов эффективности

Как повысить эффективности деятельности отдела?


21.10.2021 19:46   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Двенадцать принципов эффективности

Основное для определении эффективности отдела заключается в том, чтоб определить какой результат он должен давать предприятию, как он будет измеряться. Тогда деятельность отдела можно будет направить на достижение этого результата.



Наши новые статьи

19.10.2021 Формирование требуемого института предприятия, культуры
Формирование требуемого института предприятия, культуры — это единственная, действительно важная проблема руководителя. Если она разрешена, других проблем у ... далее

17.10.2021 Анализ, оптимизация и управление бизнес-процессами
Основная проблема при анализе, оптимизации и управлении бизнес-процессами заключается не в том, чтобы разработать наиболее эффективную для предприятия систему ... далее

17.10.2021 Комплексное повышение эффективности действующего предприятия
Повышение эффективности — это всегда комплексный вопрос, и решить его можно только комплексно и опираясь на сложившуюся культуру предприятия ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2021