О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Удаленное консультирование

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
27.03.2018

Возможности BPM-технологий в бизнесе и систем для их реализации.

Управление бизнес-процессами (термин BPM) набирает популярность в странах СНГ. Автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в крупных компаниях, интернет магазинах посвящают все больше времени. Инновационные технологии позволяют автоматизировать рутинные процессы, освободить человека от выполнения одинаковых задач. Рассмотрим популярные бизнес-процессы для различных компаний.

Бизнес-процессы интернет-магазина

Быстрая обработка заказов, поступающих по различным каналам связи – залог успеха работы интернет магазина в целом. На сегодняшний день, для менеджера, проверить наличие товара и актуальность стоимости недостаточно. Независимо от типа обращения необходимо зарегистрировать нового клиента в системе для дальнейшего маркетингового взаимодействия, собрать информацию о нём из открытых источников. Создание бизнес-процесса «регистрация нового клиента» автоматизирует данный процесс. BPM-система, по созданному ранее процессу, при получении нового контакта создаст соответствующую запись в базе данных компании.

Бибилиотека бизнес-процессов

В сочетании с другим инструментом – CRM-системой (расш. Система управления взаимоотношений с клиентами) у маркетологов появляется возможность дальнейшего взращивания и взаимодействия с клиентом до совершения покупки.

Бизнес-процессы компании или предприятия

Крупные компании и производства полного цикла ежедневно сталкиваются с рутинными кадровыми задачами, цепочками визирования документов. Выход на работу новых сотрудников, оформление командировок, перевод между отделами и др.
Внедрение БП повышает эффективность:

  1. Работы с документами и презентациями – совместный процесс подготовки к выставкам, согласование презентаций и сопутствующих документов. Визирование бюджетов различных мероприятий;
  2. Работа с кадрами – налаженный поэтапный процесс выхода или увольнения сотрудника. Организация командировки и расходов, связанных с ней.

    Бизнес-подбора персонала в системе bpm’online.
  3. Оценка сотрудников – создание автоматизированного алгоритма расчета эффективности работы человека. Набор индивидуальных KPI и показателей оценки.

Крупный бизнес по достоинству оценит BPM. Для мелких и средних компаний данный процесс не совсем актуален, так как требует затрат. А для малого количества сотрудников и небольшого потока клиентов внедрение может быть неэффективным.
Где создавать бизнес-процессы?

BPM-системы стремительно развиваются, чаще всего элементы данной технологии встречаются в CRM-системах Битрикс, Zoho, Salesforce, bpm’online. Отдельно стоит отметить систему bpm’online studio как разработанную специально для работы с бизнес-процессами. Уникальный конструктор позволяет реализовать самые сложные задачи. Благодаря удобству работы и интуитивно понятному интерфейсу работать с системой может человек, который впервые сталкивается с данной задачей. Кроме конструктора БП в системы встроена библиотека готовых бизнес-процессов для быстрого внедрения в компанию.

Использование автоматизированных БП позволит:

  • Сократить время обработки обращения/заказа клиента;
  • Исключить ошибки при регистрации нового клиента, связанные с человеческим фактором;
  • Снизить затраты на оплату рабочего времени сотрудников, выполняющих рутинные задачи;
  • Вывести работу с документами на новый уровень. Цепочка автоматического визирования исключает бумажную волокиту между отделами и руководителями.

Аналитика работы БП компании.

Внедрив БП в свой бизнес, собственник ощутит результаты моментально. Для быстрой адаптации и старта использования разработчики BPM-системы проведут ряд консультаций, настроят и обучат пользователей при необходимости. Практически все разработчики данных систем предлагают бесплатный тестовый период для ознакомления.

Немудрый Ю.Ю. Компания Terrasoft


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Возможности BPM-технологий в бизнесе и систем для их реализации.", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с тяжелой ситуацией в стране цены наших консалтинговых услуг с 26 марта 2020 года снижены на 40% по отношению к прайс-листу. Введены удаленное консультирование и удаленная разработка организационной документации.

Последние новости

16.12.2019
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»
02.04.2019
Создание системы ключевых положений деятельности компании "МАСЛ ФЕКТОРИ"


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
06.04.2020 20:51   Дина   Статья: Разработка регламентов

Чем руководствоваться при написании положений и регламентов в организации?


06.04.2020 22:42   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Разработка регламентов

Во-первых отметим, что цель написания положений и регламентов – это осуществление деятельности по достижению целей предприятия с наименьшими издержками. Соответственно положения и регламенты должны разрабатываться так, чтобы следование им обеспечивало наиболее эффективное достижение целей предприятия.
Но этого недостаточно. Как отметил Авнер Грейф, «правила, предписывающие определенное поведение, влияют на поведение, однако только в том случае, если люди имеют мотив следовать этим правилам» [Институты и путь к современной экономике]. Если же мотива не будет, а положения и регламенты будут только обузой для персонала, то никто ими не будет и руководствоваться, если только «из под палки», и, опять же, с большими издержками. Поэтому второе необходимое условие – это то, чтобы разработка была проведена так, чтобы положения и регламенты соответствовали бы интересам и предприятия, и самого персонала.



Наши новые статьи

27.03.2020 Практическое построение эффективного предприятия. Анонс серии статей Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №2
В международном журнале «Проблемы теории и практики управления» 2020 года публикуется серия наших статей «Практическое построение эффективного предприятия». Она включает три статьи: «Рыночное предприятие: возникновение, ... далее

26.12.2019 Эффективная организация и ее организационная документация
В предлагаемой статье рассмотрены вопросы организации предприятия и создания соответствующей организационной документации. Показано что наибольшая эффективность достигается при бюрократической консенсуальной ... далее

19.08.2019 Основной фактор построения эффективного предприятия
Настоящая статья посвящена вопросу о том, что является определяющим фактором при построении эффективного предприятия. Показано, что таким фактором является сформированный институт предприятия, именно он определяет ... далее

14.03.2019 Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 111 с.
Целью статьи является определение путей повышения эффективности деятельности предприятия. Исследование базируется на изучении различных форм организации деятельности начиная с первобытных общин, трех видов экономических ... далее

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН 17.01.2019, № 1-В2019, 40 с.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2020