ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ

В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: методику системной организации деятельности предприятия. Эта методика научно обоснована, полностью открыта  PDF ,  PDF ,  PDF , проста и даже самоочевидна. Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:

  • Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
  • Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
  • Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
  • Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.

Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг
Современный менеджмент
Мотивация, культура, институты
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2023

Возможности BPM-технологий в бизнесе и систем для их реализации.

Управление бизнес-процессами (термин BPM) набирает популярность в странах СНГ. Автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в крупных компаниях, интернет магазинах посвящают все больше времени. Инновационные технологии позволяют автоматизировать рутинные процессы, освободить человека от выполнения одинаковых задач. Рассмотрим популярные бизнес-процессы для различных компаний.

Бизнес-процессы интернет-магазина

Быстрая обработка заказов, поступающих по различным каналам связи – залог успеха работы интернет магазина в целом. На сегодняшний день, для менеджера, проверить наличие товара и актуальность стоимости недостаточно. Независимо от типа обращения необходимо зарегистрировать нового клиента в системе для дальнейшего маркетингового взаимодействия, собрать информацию о нём из открытых источников. Создание бизнес-процесса «регистрация нового клиента» автоматизирует данный процесс. BPM-система, по созданному ранее процессу, при получении нового контакта создаст соответствующую запись в базе данных компании.

Бибилиотека бизнес-процессов

В сочетании с другим инструментом – CRM-системой (расш. Система управления взаимоотношений с клиентами) у маркетологов появляется возможность дальнейшего взращивания и взаимодействия с клиентом до совершения покупки.

Бизнес-процессы компании или предприятия

Крупные компании и производства полного цикла ежедневно сталкиваются с рутинными кадровыми задачами, цепочками визирования документов. Выход на работу новых сотрудников, оформление командировок, перевод между отделами и др.
Внедрение БП повышает эффективность:

  1. Работы с документами и презентациями – совместный процесс подготовки к выставкам, согласование презентаций и сопутствующих документов. Визирование бюджетов различных мероприятий;
  2. Работа с кадрами – налаженный поэтапный процесс выхода или увольнения сотрудника. Организация командировки и расходов, связанных с ней.

    Бизнес-подбора персонала в системе bpm’online.
  3. Оценка сотрудников – создание автоматизированного алгоритма расчета эффективности работы человека. Набор индивидуальных KPI и показателей оценки.

Крупный бизнес по достоинству оценит BPM. Для мелких и средних компаний данный процесс не совсем актуален, так как требует затрат. А для малого количества сотрудников и небольшого потока клиентов внедрение может быть неэффективным.
Где создавать бизнес-процессы?

BPM-системы стремительно развиваются, чаще всего элементы данной технологии встречаются в CRM-системах Битрикс, Zoho, Salesforce, bpm’online. Отдельно стоит отметить систему bpm’online studio как разработанную специально для работы с бизнес-процессами. Уникальный конструктор позволяет реализовать самые сложные задачи. Благодаря удобству работы и интуитивно понятному интерфейсу работать с системой может человек, который впервые сталкивается с данной задачей. Кроме конструктора БП в системы встроена библиотека готовых бизнес-процессов для быстрого внедрения в компанию.

Использование автоматизированных БП позволит:

  • Сократить время обработки обращения/заказа клиента;
  • Исключить ошибки при регистрации нового клиента, связанные с человеческим фактором;
  • Снизить затраты на оплату рабочего времени сотрудников, выполняющих рутинные задачи;
  • Вывести работу с документами на новый уровень. Цепочка автоматического визирования исключает бумажную волокиту между отделами и руководителями.

Аналитика работы БП компании.

Внедрив БП в свой бизнес, собственник ощутит результаты моментально. Для быстрой адаптации и старта использования разработчики BPM-системы проведут ряд консультаций, настроят и обучат пользователей при необходимости. Практически все разработчики данных систем предлагают бесплатный тестовый период для ознакомления.

Немудрый Ю.Ю. Компания Terrasoft


__________________
Версия для печати



Наши новые статьи

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2024