О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Финансовые гарантии качества и результата в наших договорах
Гайд по организации и управлению предприятием 2022
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
 
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(193)Гайд по организации и управлению предприятием

Возможности BPM-технологий в бизнесе и систем для их реализации.

27.03.2018

Управление бизнес-процессами (термин BPM) набирает популярность в странах СНГ. Автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в крупных компаниях, интернет магазинах посвящают все больше времени. Инновационные технологии позволяют автоматизировать рутинные процессы, освободить человека от выполнения одинаковых задач. Рассмотрим популярные бизнес-процессы для различных компаний.

Бизнес-процессы интернет-магазина

Быстрая обработка заказов, поступающих по различным каналам связи – залог успеха работы интернет магазина в целом. На сегодняшний день, для менеджера, проверить наличие товара и актуальность стоимости недостаточно. Независимо от типа обращения необходимо зарегистрировать нового клиента в системе для дальнейшего маркетингового взаимодействия, собрать информацию о нём из открытых источников. Создание бизнес-процесса «регистрация нового клиента» автоматизирует данный процесс. BPM-система, по созданному ранее процессу, при получении нового контакта создаст соответствующую запись в базе данных компании.

Бибилиотека бизнес-процессов

В сочетании с другим инструментом – CRM-системой (расш. Система управления взаимоотношений с клиентами) у маркетологов появляется возможность дальнейшего взращивания и взаимодействия с клиентом до совершения покупки.

Бизнес-процессы компании или предприятия

Крупные компании и производства полного цикла ежедневно сталкиваются с рутинными кадровыми задачами, цепочками визирования документов. Выход на работу новых сотрудников, оформление командировок, перевод между отделами и др.
Внедрение БП повышает эффективность:

  1. Работы с документами и презентациями – совместный процесс подготовки к выставкам, согласование презентаций и сопутствующих документов. Визирование бюджетов различных мероприятий;
  2. Работа с кадрами – налаженный поэтапный процесс выхода или увольнения сотрудника. Организация командировки и расходов, связанных с ней.

    Бизнес-подбора персонала в системе bpm’online.
  3. Оценка сотрудников – создание автоматизированного алгоритма расчета эффективности работы человека. Набор индивидуальных KPI и показателей оценки.

Крупный бизнес по достоинству оценит BPM. Для мелких и средних компаний данный процесс не совсем актуален, так как требует затрат. А для малого количества сотрудников и небольшого потока клиентов внедрение может быть неэффективным.
Где создавать бизнес-процессы?

BPM-системы стремительно развиваются, чаще всего элементы данной технологии встречаются в CRM-системах Битрикс, Zoho, Salesforce, bpm’online. Отдельно стоит отметить систему bpm’online studio как разработанную специально для работы с бизнес-процессами. Уникальный конструктор позволяет реализовать самые сложные задачи. Благодаря удобству работы и интуитивно понятному интерфейсу работать с системой может человек, который впервые сталкивается с данной задачей. Кроме конструктора БП в системы встроена библиотека готовых бизнес-процессов для быстрого внедрения в компанию.

Использование автоматизированных БП позволит:

  • Сократить время обработки обращения/заказа клиента;
  • Исключить ошибки при регистрации нового клиента, связанные с человеческим фактором;
  • Снизить затраты на оплату рабочего времени сотрудников, выполняющих рутинные задачи;
  • Вывести работу с документами на новый уровень. Цепочка автоматического визирования исключает бумажную волокиту между отделами и руководителями.

Аналитика работы БП компании.

Внедрив БП в свой бизнес, собственник ощутит результаты моментально. Для быстрой адаптации и старта использования разработчики BPM-системы проведут ряд консультаций, настроят и обучат пользователей при необходимости. Практически все разработчики данных систем предлагают бесплатный тестовый период для ознакомления.

Немудрый Ю.Ю. Компания Terrasoft


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Возможности BPM-технологий в бизнесе и систем для их реализации.", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Назовите основные критерии эффективности маркетинга по Друкеру


17.05.2022 15:33   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: 1. Что такое бизнес по Питеру Друкеру (Практика менеджмента)

На наш взгляд говорить об эффективности маркетинга невозможно: можно говорить лишь об эффективности предприятия. И "эффективность маркетинга", "эффективность создания новой продукции", "эффективность производства", "эффективность реализации", и т. д. не являются самостоятельными составляющими эффективности предприятия. Любое такое разделение будет субъективно, будет определяться теми, кто будет осуществлять такое разделение. А если лишь она, пусть самая малая, составляющая эффективности будет мала, будет неэффективным все предприятие, при самой высокой эффективности всех остальных.



Наши новые статьи

04.03.2022 Консалтинговое сопровождение проектов организации и управления предприятия заказчика
В статье рассмотрены пять видов основных услуг организационного и управленческого консалтинга. Показан наиболее эффективный интегральный вид, объединяющий ... далее

14.02.2022 Гайд по организации и управлению предприятием Деп. в ВИНИТИ 14.02.2022, № 1 -В 2022. 239 с.
"Гайд по организации и управлению предприятием" является итогом нашей 16-летней консалтинговой практики, а также сопоставительного анализа трудов классиков и ... далее

28.01.2022 Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития Журнал "Менеджмент сегодня" 2002. № 1. С. 24-38
В статье анализируются сущность предприятия, институты и механизмы его деятельности, детерминанты и практические методики повышения его эффективности. Авторы ... далее

  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2022