|
ООО "КОРПСИС" +7 (495) 998-85-99
|
|
|
|
Стратегический менеджмент. Курс лекций. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент как концепция управления фирмой позволяет взглянуть на организацию как на единое целое, объяснить с общесистемных позиций, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иные переживают стагнацию или им грозит банкротство, т. е. почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка. Стратегический менеджмент является интегрирующим курсом, который объединяет различные разделы и дисциплины теории фирмы: менеджмент, маркетинг, экономику фирмы, финансовый менеджмент, информационные технологии. Как научная дисциплина стратегический менеджмент постоянно развивается, до сих пор нет однозначного взгляда на многие его составляющие. Кроме того, практика стратегического менеджмента достаточно индивидуальна, поэтому его трудно изучать и преподавать.
Книга посвящена проблемам стратегического менеджмента на предприятии, актуальность которого определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности предприятия в долгосрочной перспективе. Рассмотрены все стороны стратегического менеджмента: анализ исходных данных, внешняя ситуация на рынке, потенциальная способность к конкуренции предприятия, проблематика реализации стратегических решений. Курс лекций предназначен для руководителей и специалистов предприятий, преподавателей экономических вузов и школ бизнеса, студентов и магистрантов, изучающих проблемы современного менеджмента. Маркова В.Д., Кузнецова С.А.. Стратегический менеджмент. Курс лекций Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2005. 228 с. __________________ Версия для печати
:
|
|
|
|