ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(128)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(64)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

А если уходит сильный менеджер?

Роман Золотовицкий
 
А если уходит сильный менеджер?

А если уходит сильный менеджер, создавший систему продаж или внедривший маркетинговый подход во всех региональных и функциональных подразделениях?

В этом примере маркетинг приобрел особое значение, так как дело происходит в дилерской структуре, продающей в Москве и в регионах импортный товар. Создал этот бизнес собственник и генеральный директор в одном лице Лазаренко. Он лично ставит каждого руководителя в головном офисе и в регионах, и сам спрашивает с него, опекает, контролирует и, как говорится, казнит и жалует. Как-то раз на конференции Лазаренко познакомился и молодым, грамотным и целеустремлённым опытным маркетологом по фамилии Кайдар. Лазаренко понравилась его систематичность, структурированность, ориентация на проверенный западный опыт, а впоследствии он убедился в том, что у Кайдара есть и волевые качества. Хотя до момента приглашения Кайдар не работал руководителем, маркетинг он знал превосходно – он мечтал вывести новую торговую марку на большой рынок, реализовать свои знания и энергию. Лазаренко предложил Кайдару очень приличные по тем временам деньги и тот без колебаний принял предложение. Они создали серьёзный отдел маркетинга, закупили программы, стали исследовать рынок в центре и в регионах.
 
Кайдар серьёзно вникает во все бизнес-процессы: внедряет систему отчетности подразделений, оперативного изучения спроса и перспективное позиционирование, оценивает эффективность рекламы и вложений в продвижение нового товара, отслеживает не только конъюнктуру продаж, но и конъюнктуру закупок.
 
Какой-то товар закупался централизованно, а какой-то – самостоятельно и Кайдар решил проверить обоснованность закупочных цен и объёмов. Быстро обнаружилась коррумпировать некоторых сотрудников, принимавших решение о закупках. Надо сказать, что Лазаренко до сих пор закрывал на это глаза, наверное, чтобы эти руководители цепко держались за свои места и были более преданы ему лично. Теперь Кайдар перекрывает возможность получения «откатов» и подбирается к контролю за ценами оптовых продаж. Как только стало ясно, что это не на один день, сразу пополз слух о том, что Кайдар сам берет взятки. Не то чтобы у него появились враги, но как только цена закупки чуть повышалась, то у всех пропадали последние сомнения: да, конечно, уж теперь-то Кайдар точно взял – иначе зачем ему такая должность – ведь по сути «Правая рука» Лазаренко. (Директором по Маркетингу Кайдара упорно никто не называет).
 
Директор по маркетингу со свойственной ему настойчивостью собрал всё-таки все товары в одном каталоге и – что самое интересное – везде указал цены. Каталог получился солидный, красивый, презентабельный. Но сколько Кайдар не распекал руководителей на совещаниях, сколько не требовал взять каталоги и раздать во всех подразделениях, всё – впустую. Продавали по-прежнему по очень старому прайс-листу со множеством устных поправок «по ситуации».
 
Убедившись не только в тихом саботаже, но и присутствии «откатов» и продажа тоже, Кайдар собирает молодых грамотных ребят и ставит их при линейных менеджерах во все основные подразделения. Круг обязанностей этих заместителей менеджеров региональных подразделений постоянно расширяется: от оперативного учета и анализа продаж, до контроля за соблюдением унифицированных и технологизированных бизнес-процессов, строгой централизации и единой политики закупок. Надо сказать, что и теперь на совещаниях никто не ропщет и не критикует новую политику. При этом никто не жалуется на Кайдара Лазаренко и не увольняется.
 
Что же дальше? ...................................
__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024