О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Финансовые гарантии качества и результата в наших договорах
Гайд по организации и управлению предприятием 2022
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(185)Гайд по организации и управлению предприятием

Владельческий, управленческий учет, система стратегического управления

02.10.2013
Не имея системы управленческого учета невозможно построить систему стратегического управления предприятием. Основа любого управления – это постоянное отслеживание того, насколько точно мы движемся к поставленной цели – постоянный учет того что сделано и какие на это затрачены ресурсы. Отслеживание и в сечениях предприятия, его структурных подразделений, конкретных работников, и в сечениях выпускаемых продуктов. При отклонениях – принятие решений по коррекции деятельности и проведении корректирующих мероприятий. Кроме того, необходимо учитывать не только уже произошедшие отклонения, а и состояние внешней и внутренней среды предприятия, для того, чтобы своевременно принять предупреждающие мероприятия и не допустить потерь для предприятия.

Основа управления – это наличие цепей прямой и обратной связи. Эшби показал, что: «Все адаптирующиеся системы, обладающие способностью качественно и количественно варьировать реакции, должны характеризоваться наличием двойной обратной связи». Количественные отклонения регулируются через первичную цепь обратной связи (через оперативное управление), в рамках наличествующих правил принятия решений. Качественные отклонения предполагают более длинную цепь приспособительных реакций, в ходе которых во второй (или стратегической) цепи прямых и обратных связей вырабатываются новые правила [1]. Практически уровней в системе стратегического управления существенно больше, необходимы, как минимум: управление по количественным отклонениям; по качественным, приводящим к необходимости изменения программ деятельности; и по качественным, приводящим к необходимости изменения целей деятельности.

Эффективная система управленческого учета является основой системы стратегического управления, она должна в реальном времени выдавать текущее состояние программ и проектов предприятия в различных сечениях, обеспечивать своевременное и адекватное принятие управленческих решений.

Кроме того, система управленческого учета является основой и системы владельческого учета.

Наша компания, совместно с заказчиком строит такую систему управленческого учета, обеспечивающую собственника, руководителя предприятия, руководителей структурных подразделений, а в ряде случаев и конкретных работников необходимой информацией, обеспечивает своевременное принятие качественных управленческих решений. Кроме того, система управленческого учета обеспечивает и систему мотивации предприятия, без учета результатов деятельности мотивация просто невозможна.
 
Для получения более подробной информации по вопросам владельческого и управленческого учета и системы стратегического управления, или заказа соответствующих консалтинговых работ, достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru
 
Список литературы
1. Розенберг Н., Бирдцелл Л.Е. Как запад стал богатым. Экономическое преобразование индустриального мира. Новосибирск: Экор, 1995, - 352 с.

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Владельческий, управленческий учет, система стратегического управления", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Эффективность"

Чем ваши предложения по повышению эффективности деятельности предприятия отличаются от предложений других компаний?


25.09.2021 11:49   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Предложения по повышению эффективности деятельности предприятия

В рамках установившейся практике консалтинговых услуг вопрос повышения эффективности предприятия не имеет решения. Например, консалтинговая компания разработала организационную структуру предприятия (систему бизнес-процессов, положения о подразделениях и должностные инструкции, и другие правила для персонала). Однако
Цитата:
«правила, предписывающие определенное поведение, влияют на поведение, однако только в том случае, если люди имеют мотив следовать этим правилам» [Грейф А. Институты и путь к современной экономике. Уроки средневековой торговли].

Сами организационные документы не являются движущей производительной силой персонала, что отмечают и многие лауреаты Нобелевских премий по экономике.

Наша практика заключается в том, что во-первых, мы совместно с заказчиком формулируем конкретные цели повышения эффективности. Затем определяем необходимые для этого систему организационных документов с указанием мотивов их исполнения (выгод и санкций), а также предвидимые при этом результаты предприятия. Это позволяет нам определить и критерии качества наших услуг, и гарантии, которые мы можем дать заказчику в договорах консалтинговых услуг. Четкие гарантии, в которых оплата услуг увязана с достигаемыми предприятием обозначенных целей.



Наши новые статьи

04.03.2022 Консалтинговое сопровождение проектов организации и управления предприятия заказчика
В статье рассмотрены пять видов основных услуг организационного и управленческого консалтинга. Показан наиболее эффективный интегральный вид, объединяющий ... далее

14.02.2022 Гайд по организации и управлению предприятием Деп. в ВИНИТИ 14.02.2022, № 1 -В 2022. 239 с.
"Гайд по организации и управлению предприятием" является итогом нашей 16-летней консалтинговой практики, а также сопоставительного анализа трудов классиков и ... далее

28.01.2022 Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития Журнал "Менеджмент сегодня" 2002. № 1. С. 24-38
В статье анализируются сущность предприятия, институты и механизмы его деятельности, детерминанты и практические методики повышения его эффективности. Авторы ... далее

  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2022