Наши работы по повышению эффективности собственной деятельности Занимаясь повышением эффективности деятельности предприятий клиентов, мы постоянно занимаемся и повышением эффективности своей деятельности. Под эффективностью своей деятельности мы понимаем то, насколько результаты нашей работы позволяют нашим клиентам повысить эффективность деятельности их предприятий и организаций.
Здесь у нас три направления повышения нашей эффективности:
- Обратная связь от клиентов.
- Обратная связь от участников семинаров, в первую очередь, от бесплатных семинаров, как наиболее массовых. Практически, каждую субботу и воскресенье после семинара мы занимаемся разбором полученных вопросов, предложений и замечаний.
- Обратная связь с наших сайтов, из вопросов и замечаний к опубликованным статьям, из раздела бесплатных консультаций.
Рассматривая и анализируя полученные материалы, сопоставляя их с материалами основоположников социологии, кибернетики и менеджмента, мы проводим необходимую корректировку наших методик, форм документов, и т.д.
И, собственно это выливается в то, что практически каждый месяц мы публиковали печатные статьи в журналах по менеджменту с новыми оригинальными материалами. Однако сейчас процесс публикации новых статей заканчивается, поскольку мы уже сформировали свою концепцию и методологию проведения работ. Остались только статьи, ожидающие очереди на публикацию.
Но, тем не менее, мы продолжаем и будем и дальше продолжать работы по совершенствованию нашей методологии, оттачиванию всех деталей, учету специфики деятельности различных предприятий.
Если мы начали наши работы по повышению эффективности деятельности предприятий клиентов с концепции BSC, то потом разработали модифицированную концепцию iBSC, а далее перешли системе стратегического управления, разработав свою, но опирающуюся на основоположников и теоретиков социологии, кибернетики и менеджмента, концепцию. Концепцию, которая позволяет нам успешно вести консалтинговые работы и проекты, существенно повышать эффективность деятельности предприятий и организаций Заказчика.__________________ Версия для печати
:
Наши статьи 2006-2025 годов
|