О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Финансовые гарантии качества и результата в наших договорах
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Разработка организационной документации: оргструктуры, положений, инструкций, правил, регламентов бизнес-процессов

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №9 2020 Построение эффективного предприятия»

Менеджмент сегодня №3 2017 «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014 «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 «Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Итоговые статьи наших исследований 2006-2021 годов
Концептуальные основы механизма деятельности предприятия и его эффективности
Скачать статью (60)                 Читать статью
Развитие предприятия. Система консалтинговых проектов организации и повышения эффективности предприятия
Скачать статью (118)                 Читать статью

Гарантии качества и результата наших консалтинговых услуг

Основная цель управленческого консалтинга — это повышение эффективности деятельности наших предприятий. Проблема же управленческого консалтинга заключается в том, что менеджменту как науке уже более 100 лет, но существующие реальные методики менеджмента относятся лишь к некоторым вопросам деятельности предприятия. Таким, например, как разработка оперативных и стратегических планов, разработка организационной структуры и бизнес-процессов. Однако, именно разработка. Что же касается реализации, то «Уолтер Кичел, автор многих статей на тему стратегий в журнале Fortune, однажды указал на тот факт, что только 10% сформулированных стратегий действительно реализуются на практике (цифра, которую Том Питерс назвал “чрезмерно раздутой”)» [Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. 2013. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям менеджмента]. Соответственно если консалтинговые компании и разрабатывают стратегии, структуры, бизнес-процессы, то они не дают никаких гарантий того, что они будут реализованы и принесут Заказчику высокие результаты.

Еще хуже обстоит дело с повышением эффективности деятельности наших предприятий — мотивацией персонала. Так «использование системы сбалансированных показателей по Каплану и Нортону во многих компаниях Северной Америки не принесло ожидаемых результатов (это в лучшем случае), а в Европе и Южной Америке совершенно себя не оправдало» [Рамперсад, 2005, с. 7]. А буквально в прошлом 2020 году В.И. Бовыкин пишет: «Различные системы оплаты и стимулирования труда (окладные, повременно-премиальные, в том числе на основе KPI, сдельные системы, аккордные и др.) <...> являются анахронизмом XIX в., решают чрезвычайно ограниченный круг проблем и абсолютно не способны устранить проблему мотивации персонала» [Бовыкин, 2020, с. 55]. А «любая проблема, с которой сталкиваются руководители предприятий России, с вероятностью 99% и выше является следствием нерешенной проблемы мотивации персонала» [Бовыкин, 2020, с. 188-189]. Здесь ситуация с гарантиями аналогична: консалтинговые компании разрабатывают системы мотивации, но в своих договорах не оговаривают результатов повышения эффективности предприятия и гарантий их достижения.

Отмеченная ситуация обусловила то, что все 15 лет мы уделяли основное внимание не консалтинговой практике, а теории менеджмента необходимой для обеспечения этой практики, разработке и апробации эффективных методик повышения эффективности наших предприятий. Ведь как отмечал Пафнутий Чебышёв, «практика без теории бесполезна и пагубна», но и «теория без практики мертва и бесплодна». И основная цель наших консалтинговых работ в эти годы заключалась не в бизнесе, а в разработке необходимой теоретической базы для качественного и результативного проведения этих работ, разработке методики, позволяющей определить возможности предприятий по повышению их эффективности, гарантирующей реализацию этих возможностей.

И сейчас мы построили такую теоретическую базу. За ее основы нами взяты труды А. Смита, А. Маршалла. Ф. Тейлора, Г. Форда, М. Вебера, Ч. Барнарда, Ф. Найта, К. Поланьи, С. Бира, лауреатов Нобелевских премий по экономике Р. Коуза, Д. Норта, Л. Гурвица, Г. Саймона, Э. Остром, Г. Беккера, О. Уильямсона, Г. Акерлофа, О. Харта, и др., а также наших современных исследователей А.А. Аузана, Б.Г. Клейнера, В.Л. Тамбовцева, и др. Наши результаты наших исследований опубликованы в 8 рецензируемых журналах 2010-2021 годов, а крупные статьи (объемом до 260 тысяч символов) депонированы в ВИНИТИ РАН. Наши итоговые статьи:

Имея необходимую теоретическую базу и большой практический опыт, мы можем не просто проводить консалтинговые проекты по организации и повышению эффективности деятельности предприятия, а гарантировать Заказчику качество и результаты работ. Гарантировать тем, что в соответствии с договором сумма оплаты наших работ привязывается к результату, получаемому нашим Заказчиком.

Можем отметить, что наша компания единственная, которая имеет необходимую теоретическую и практическую базу и способна давать гарантии качества и результатов наших консалтинговых услуг.
___________
Литература
Рамперсад Х.К. Индивидуальная сбалансированная система показателей. Путь к личному счастью, гармоничному развитию и росту организации. — М.: Олимп-Бизнес, 2005.
Бовыкин В.И. Научная мотивация труда. М.: Бовыкин В.И., 2020.

Для более подробной информации по вопросам проведения наших услуг, качества и гарантий наших консалтинговых услуг, а также по заказу консалтинговых услуг, достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Михаил Жемчугов) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.
 

__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Гарантии качества и результата наших консалтинговых услуг"

05.10.2020 15:54  Виктор

Что и как вы гарантируете? Ваши гарантии в договоре консалтинговых услуг?

05.10.2020 18:17  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Гарантии качества базируются на двух китах. Это отработанные прозрачные комплексные методики прямо направленные на повышение эффективности предприятия (а не отдельные без каких либо объективных критериев) и финансовые гарантии.

Наша компания имеет и системную методику направленную на повышение эффективности - повышение производительных сил предприятия, и финансовые гарантии результата.

Проблема финансовых гарантий в том, что консалтинговый проект ведут и руководители заказчика, и консультант. Причем консультант дает только общую информацию, анализ ситуации, возможные варианты решений и свои рекомендации, а окончательное решение по всем вопросам принимает заказчик. Даже если это решение не соответствует рекомендациям консультанта.

Мы решаем этот вопрос совместно с заказчиком следующим образом. На предварительном этапе совместно с руководителями заказчика определяем изменения, которые необходимо произвести, и результаты, которые будет получать предприятие при их реализации.

После этого совместно закладываем в договор и необходимые изменения, которые требуется провести для получения результата, и размер оплаты, зависящий от реально достигаемых результатов.

05.08.2021 17:35  Елена

Как в договоре прописывается "размер оплаты, зависящий от реально достигаемых результатов"?

05.08.2021 21:20  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

В договоре консалтинговых услуг прописываются отклонения реально достигаемого результата от принятого (например, 40%, 60%, 80%, 100%, 120%) и для каждого значения достигаемого результата прописывается сумма, подлежащая оплате исполнителю. Единственное ограничение - это то, что размер оплаты не должен зависеть от решений государственных органов, которые будут приняты в будущем (информационное письмо Президиума ВАС РФ от 29.09.1999 N 48), но оно существенно в основном для договоров юридических услуг, а не консалтинговых.



Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Гарантии качества и результата наших консалтинговых услуг", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»


Наши новые статьи

26.07.2021 Концептуальные основы механизма деятельности предприятия и его эффективности Деп. в ВИНИТИ РАН 26.07.2021, № 43-В2021
Вопросы механизмов деятельности и управления предприятием, эффективности деятельности, рассматривались классиками с самого зарождения капитализма, а в научном ... далее

14.07.2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности Журнал "Менеджмент сегодня" № 3 2021
В стате описаны механизмы деятельности и пути повышения эффективности предприятия при четырех практических типах его организации: административной, ... далее

21.06.2021 Развитие предприятия. Система консалтинговых проектов организации и повышения эффективности предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 21.06.2021, № 41 - В 2021, 77 с.
Менеджмент как наука существует для того, чтобы обеспечивать создание новых более эффективных предприятий, повышать эффективность существующих. Практически — ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2021