Удаленные консультации по управленческому консалтингу
Удаленная разработка организационной документации
Наши консалтинговые проекты
Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации
Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия
Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации
Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг
Наши семинары и тренинги
Наши публикации разных лет
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №9 2020 Построение эффективного предприятия»
Менеджмент сегодня №3 2017 «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»
Стратегический менеджмент №4 2014 «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 «Цель предприятия и стратегия ее достижения»
Креативная экономика №9 2010 «Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия»
Основные публикации
|
|
Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг
Наша компания гарантирует повышение эффективности предприятий наших заказчиков с максимальным результатом, в минимальные сроки и с минимальной стоимостью.
Эти гарантии базируются на многих десятилетиях руководящей работы еще при социализме, двадцатипятилетнем собственном бизнесе, 15-и летней консалтинговой практике с параллельными теоретическими исследованиями сотен трудов классиков экономики, социологии и других смежных наук от VII до XXI века, трудов 12 лауреатов Нобелевских премий по экономике. В результате мы нашли и обосновали два единственных пути практического повышения эффективности наших российских предприятий. Это (1) повышение уровня оплаты труда (на 20% и более - в зависимости от ресурсов заказчика1) с одновременным проведением институциональных изменений (изменением «правил игры»)2, и (2) создание предприятия с общностью интересов собственника, руководства и всего коллектива - при этом начального повышения уровня оплаты труда даже не требуется3. В этом плане у нас нет конкурентов, и только благодаря этому мы и достигаем высоких результатов.
Наши методики позволяют нам давать заказчикам и финансовые гарантии - оплата наших услуг зависит от результатов, достигаемых заказчиком. И мы мотивированы на высокий результат заказчика.
Предпосылки наших методик формулирования результата наших консалтинговых услуг и проведения услуг приведены в статьях «Сильная стратегия предприятия. Разработка и внедрение» - журнал «Стратегический менеджмент» №4, 2014 и «Парадигма современного менеджмента и ее базис» - журнал «Проблемы экономики и менеджмента» №6 2016, в серии статей 2017 года. Основная часть исследований отражена в серии статей 2018 года:
-
статьи «Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте» и «Целеполагание - основа современного менеджмента» - журнал «Менеджмент Сегодня» №1 и №2, 2018;
-
статья «Управление предприятием как социальной системой» - журнал «Менеджмент и бизнес-администрирование» № 2, 2018;
-
статьи «Решение проблемы мотивации персонала» и «Проблемы мотивации персонала: практическое решение» - журнал «Мотивация персонала и оплата труда» №3, №4 2018;
-
статья «Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия» - международный журнал «Проблемы теории и практики управления» № 6, 2018;
-
серия 3-х статей «Практическое построение эффективного предприятия» международный журнал «Проблемы теории и практики управления» 2020, №№ 2, 4, 9.
-
Ряд статей 2019-2021 годов системно охватывающих всю проблематику повышения эффективности, поэтому имеющих объем 150-260 тыс. символов, общий список цитируемых источников более 300. Такой объем не укладывается в регламенты наших журналов - мы депонировали их в ВИНИТИ РАН: «Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход», «Социальные отношения и производительные силы: ретроспектива, состояние и перспективы», и др.
-
Заключительная обобщающая статья «Производительные силы предприятия и его эффективность. Два единственных пути повышения и их практическая реализация», 2021, ВИНИТИ РАН, 150 тыс. симв., 110 источников.
Только так мы смогли построить нашу методику повышения эффективности. Не отдельные частные методики, решающие вопросы без сколь нибудь объективных критериев, что предлагают консалтинговые компании, а единую систему повышения эффективности направленную на повышение производительных сил предприятия.
______________________
1 В.И. Бовыкин в своей книге 2020 года «Научная мотивация труда» исходит из необходимости повышения уровня оплаты труда в 2,5-4 раза. При меньших уровнях повышения эффективности по его методике не обеспечивается.
2 Этот путь базируется на трудах Макса Вебера, Честера Барнарда, лауреатов Нобелевских премий Герберта Саймона и Джорджа Акерлофа, и других исследователей.
3 Этот путь базируется на трудах Макса Вебера, Мансура Олсона, Оливера Уильямсона, и других исследователей.
Для более подробной информации по вопросам проведения наших услуг, качества и гарантий наших консалтинговых услуг, а также по заказу консалтинговых услуг, достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 ( Михаил Жемчугов) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.
__________________ Версия для печати
Отзывы, комментарии и вопросы по статье: "Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг"
05.10.2020 15:54 Виктор
Что и как вы гарантируете? Ваши гарантии в договоре консалтинговых услуг?
| 05.10.2020 18:17 Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.
Гарантии качества базируются на двух китах. Это отработанные прозрачные комплексные методики прямо направленные на повышение эффективности предприятия (а не отдельные без каких либо объективных критериев) и финансовые гарантии.
Наша компания имеет и системную методику направленную на повышение эффективности - повышение производительных сил предприятия, и финансовые гарантии результата.
Проблема финансовых гарантий в том, что консалтинговый проект ведут и руководители заказчика, и консультант. Причем консультант дает только общую информацию, анализ ситуации, возможные варианты решений и свои рекомендации, а окончательное решение по всем вопросам принимает заказчик. Даже если это решение не соответствует рекомендациям консультанта.
Мы решаем этот вопрос совместно с заказчиком следующим образом. На предварительном этапе совместно с руководителями заказчика определяем изменения, которые необходимо произвести, и результаты, которые будет получать предприятие при их реализации.
После этого совместно закладываем в договор и необходимые изменения, которые требуется провести для получения результата, и размер оплаты, зависящий от реально достигаемых результатов.
|
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
|
|