ООО "Корпоративные
системы
управления"

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II)
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Статьи 2019-2022 в формате PDF

       

Создание эффективной организации деятельности предприятия

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(189)Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II) ноябрь 2022
(115)Структурное подразделение как базовая основа предприятия ноябрь 2022
(278)Основная проблема организации и управления предприятием и ее разрешение июль 2022

Гарантии качества и результата наших консалтинговых услуг

Основная цель управленческого консалтинга — это повышение эффективности деятельности наших предприятий. Проблема же управленческого консалтинга заключается в том, что менеджменту как науке уже более 100 лет, но существующие реальные методики менеджмента относятся лишь к некоторым вопросам деятельности предприятия. Таким, например, как разработка оперативных и стратегических планов, разработка организационной структуры и бизнес-процессов. Однако, именно разработка. Что же касается реализации, то «Уолтер Кичел, автор многих статей на тему стратегий в журнале Fortune, однажды указал на тот факт, что только 10% сформулированных стратегий действительно реализуются на практике (цифра, которую Том Питерс назвал “чрезмерно раздутой”)» [Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. 2013. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям менеджмента]. Соответственно если консалтинговые компании и разрабатывают стратегии, структуры, бизнес-процессы, то они не дают никаких гарантий того, что они будут реализованы и принесут Заказчику высокие результаты.

Еще хуже обстоит дело с повышением эффективности деятельности наших предприятий — мотивацией персонала. Так «использование системы сбалансированных показателей по Каплану и Нортону во многих компаниях Северной Америки не принесло ожидаемых результатов (это в лучшем случае), а в Европе и Южной Америке совершенно себя не оправдало» [Рамперсад, 2005, с. 7]. А буквально в прошлом 2020 году В.И. Бовыкин пишет: «Различные системы оплаты и стимулирования труда (окладные, повременно-премиальные, в том числе на основе KPI, сдельные системы, аккордные и др.) <...> являются анахронизмом XIX в., решают чрезвычайно ограниченный круг проблем и абсолютно не способны устранить проблему мотивации персонала» [Бовыкин, 2020, с. 55]. А «любая проблема, с которой сталкиваются руководители предприятий России, с вероятностью 99% и выше является следствием нерешенной проблемы мотивации персонала» [Бовыкин, 2020, с. 188-189]. Здесь ситуация с гарантиями аналогична: консалтинговые компании разрабатывают системы мотивации, но в своих договорах не оговаривают результатов повышения эффективности предприятия и гарантий их достижения.

Отмеченная ситуация обусловила то, что все 15 лет мы уделяли основное внимание не консалтинговой практике, а теории менеджмента необходимой для обеспечения этой практики, разработке и апробации эффективных методик повышения эффективности наших предприятий. Ведь как отмечал Пафнутий Чебышёв, «практика без теории бесполезна и пагубна», но и «теория без практики мертва и бесплодна». И основная цель наших консалтинговых работ в эти годы заключалась не в бизнесе, а в разработке необходимой теоретической базы для качественного и результативного проведения этих работ, разработке методики, позволяющей определить возможности предприятий по повышению их эффективности, гарантирующей реализацию этих возможностей.

И сейчас мы построили такую теоретическую базу. За ее основы нами взяты труды А. Смита, А. Маршалла. Ф. Тейлора, Г. Форда, М. Вебера, Ч. Барнарда, Ф. Найта, К. Поланьи, С. Бира, лауреатов Нобелевских премий по экономике Р. Коуза, Д. Норта, Л. Гурвица, Г. Саймона, Э. Остром, Г. Беккера, О. Уильямсона, Г. Акерлофа, О. Харта, и др., а также наших современных исследователей А.А. Аузана, Б.Г. Клейнера, В.Л. Тамбовцева, и др. Наши результаты наших исследований опубликованы в 8 рецензируемых журналах 2010-2021 годов, а крупные статьи (объемом до 260 тысяч символов) депонированы в ВИНИТИ РАН. Наши итоговые статьи:

Имея необходимую теоретическую базу и большой практический опыт, мы можем не просто проводить консалтинговые проекты по организации и повышению эффективности деятельности предприятия, а гарантировать Заказчику качество и результаты работ. Гарантировать тем, что в соответствии с договором сумма оплаты наших работ привязывается к результату, получаемому нашим Заказчиком.

Можем отметить, что наша компания единственная, которая имеет необходимую теоретическую и практическую базу и способна давать гарантии качества и результатов наших консалтинговых услуг.

Для более подробной информации по вопросам качества и гарантий консалтинговых услуг, заказа консалтинговых услуг с наивысшим качеством и наименьшей стоимостью, достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Михаил Жемчугов) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.

___________
Литература
Рамперсад Х.К. Индивидуальная сбалансированная система показателей. Путь к личному счастью, гармоничному развитию и росту организации. — М.: Олимп-Бизнес, 2005.
Бовыкин В.И. Научная мотивация труда. М.: Бовыкин В.И., 2020.

05.10.2014


__________________
Версия для печати




Наши новые статьи

31.01.2023 Личный интерес человека — единственный фактор эффективности предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2023, № 1
Направленность деятельности персонала на достижение целей предприятия необходима, но этого не обеспечивает ни одна из существующих систем мотивации. Цель ... далее

11.11.2022 Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II) Деп. в ВИНИТИ РАН 08.11.2022, № 45-В2022. 169 c.
Девять месяцев назад мы опубликовали наше исследование "Гайд по организации и управлению предприятием". А сейчас публикуем новое исследование, отличающееся ... далее

09.07.2022 Структурное подразделение как базовая основа предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2022. № 3. С. 190-206
Вопросы повышения эффективности деятельности предприятия в научном плане подняты еще Ф. Тейлором более 100 лет назад, но до настоящего времени в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2023