О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
Термины и определения

       

Удаленное консультирование

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
В связи с тяжелой ситуацией в стране цены наших консалтинговых услуг с 26 марта 2020 года снижены на 40% по отношению к прайс-листу и ввели удаленное консультирование, а также введена удаленная разработка организационной документации.

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Управленческий консалтинг является самым сложным, но одновременно и самым потенциально эффективным видом повышения эффективности деятельности предприятий. Имеются большие возможности, но и большие проблемы, которые определяется отсутствием сколь-нибудь формализованных институтов как менеджмента, так и управленческого консалтинга, неопределенностью конечных результатов консалтинга. А гарантировать результат можно только тогда, когда, во-первых, этот результат четко обозначен и, во-вторых, когда имеются прозрачные методики достижения этого результата - высокие стандарты качества проведения конслтинговых услуг.

Отмеченные проблемы наша компания решила далеко не сразу, а после более чем десяти лет консалтинговых работ в области повышения эффективности наших российских предприятий и теоретических исследований в данной области. При этом мы использовали труды не только теоретиков менеджмента, но и труды психологов, социологов, а в менеджменте - ученых в областях теорий транзакционных издержек, агентских отношений, институциональной среды, прав собственности, остаточных прав контроля активов, контракта. Среди них труды лауреатов четырех Нобелевских премий по экономике: К. Эрроу (1972), Г. Саймона (1978), Р. Коуза (1991), Г. Беккера (1992), Д. Норта (1993), Дж. Акерлофа (2001), Д. Кахнемана (2002), Э. Остром и О. Уильямсона (2009), О. Харта и Б. Хольмстрома (2016), Р. Тайлера (2017). Именно благодаря теоретическим исследованим и накопленному практическому опыту их реализации мы и добились высоких результатов. Предпосылки наших методик формулирования результата наших консалтинговых услуг и проведения услуг приведены в статьях «Сильная стратегия предприятия. Разработка и внедрение» - журнал «Стратегический менеджмент» №4, 2014 и «Парадигма современного менеджмента и ее базис» - журнал «Проблемы экономики и менеджмента» №6 2016, в серии статей 2017 года. А завершение исследований отражено в серии статей 2018 года:

Мы можем сказать, что наша компания может уже при анализе деятельности предприятия не только показать, какие результаты может достигать предприятие заказчика, но и включить эти результаты в договор как цель наших работ, гарантировать достижение этой цели.

Результат наших консалтинговых услуг

Наши основные консалтинговые услуги – это консалтинговые проекты, проводимые совместно с руководителями и специалистами Заказчиком. Основной результат наших услуг - это повышение эффективности деятельности предприятия Заказчика. Причем на этапе обследования предприятия мы выясняем какой результат может получить предприятие после проведения наших работ.

Стандарты качества наших консалтинговых услуг

Наших услуги базируется на утвержденных Заказчиком парадигмах предприятия "как есть" и "как должно быть". Исходя из них мы формируем необходимые организационные изменения для перехода предприятия от парадигмы "как есть" к парадигме "как должно быть", разрабатываем необходимую организационную документацию (этап разработки организационной документации),  проводим ее внедрение в реальную деятельность предприятия (этап внедрения) и анализируем реально достинутые предприятием Заказчика результаты (этап опытной эксплуатации и анализа достигнутых результатов).

Благодаря тому, что парадигмы "как есть" и "как должно быть" документированы, результаты работ включены в договор, все отмеченные мероприятия полностью прозрачны для Заказчика и он может вести постоянный контроль хода работ. Все работы четко направлены на достижение цели, принятой на этапе алализа деятельности предприятия.

Наши гарантии результата

Наши гарантии заключаются в том, что размер оплаты этапов разработки организационной документации, ее внедрения и анализа достигнутых результатов определяется в зависимости от реально достигнутых результатов предприятия. В нашем с Заказчиком Договоре мы фиксируем размер оплаты наших работ в зависимости от достигнутых предприятием результатов. Таким образом наши работы мотивированы на получение предприятием Заказчика максимального результата.

Для более подробной информации по вопросам проведения наших услуг, качества и гарантий наших консалтинговых услуг, а также по заказу консалтинговых услуг, достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.
 

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст

Последние новости

16.12.2019
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»
02.04.2019
Создание системы ключевых положений деятельности компании "МАСЛ ФЕКТОРИ"


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Каковы стратегии формирования организационной культуры?


01.04.2020 21:36   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Корпоративная культура и стратегия развития организации

О стратегии невозможно говорить в отрыве от цели. Вероятно, подразумевается формирование корпоративной культуры, направленной на достижение целей предприятия (которой сейчас не наблюдается).

Сформировать культуру коллектива, направленную на достижение целей предприятия можно только в том случае, если при достижении целей предприятия коллектив будет достигать и свои личные цели. Необходимо формировать не культуру (культура не поддается внешнему формированию), а соответствующим образом изменять нормы и принципы деятельности предприятия (в первую очередь миссию предприятия и систему оплаты труда) – формировать институт («правила игры») направленный на достижение целей и предприятия, и, обязательно, коллектива.

Основа стратегии – это предварительное «размораживание» – коллектив должен осознавать, что новые правила игры будут приносить ему реальные практические результаты. Если это будет обеспечено на практике после проведения институциональных изменений – принятые новые положения станут артефактами новой корпоративной культуры.



Наши новые статьи

27.03.2020 Практическое построение эффективного предприятия. Анонс серии статей Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №2
В международном журнале «Проблемы теории и практики управления» 2020 года публикуется серия наших статей «Практическое построение эффективного предприятия». Она включает три статьи: «Рыночное предприятие: возникновение, ... далее

26.12.2019 Эффективная организация и ее организационная документация
В предлагаемой статье рассмотрены вопросы организации предприятия и создания соответствующей организационной документации. Показано что наибольшая эффективность достигается при бюрократической консенсуальной ... далее

19.08.2019 Основной фактор построения эффективного предприятия
Настоящая статья посвящена вопросу о том, что является определяющим фактором при построении эффективного предприятия. Показано, что таким фактором является сформированный институт предприятия, именно он определяет ... далее

14.03.2019 Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 111 с.
Целью статьи является определение путей повышения эффективности деятельности предприятия. Исследование базируется на изучении различных форм организации деятельности начиная с первобытных общин, трех видов экономических ... далее

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН 17.01.2019, № 1-В2019, 40 с.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2020