ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ

В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: "Единую солидарную систему регламентов – ЕССР". Эта методика научно обоснована трудами классиков и лауреатов Нобелевских премий по экономике, полностью открыта  PDF ,  PDF , проста и даже самоочевидна. Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:

  • Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
  • Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
  • Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
  • Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.

Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.

Требуются консультанты, имеющие опыт руководящей работы и знание "Единой солидарной системы регламентов – ЕССР" Email: info@corpsys.ru
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг
Современный менеджмент
Мотивация, культура, институты
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2024

!!!3tРазработка стратегии и системы стратегического управления предприятия "ОКО-Новый век"

Компания "Обслуживание конторского оборудования - Новый век" (ОКО-Новый век) работает на рынке более 10 лет. Возникшие проблемы потребовали привлечения специалистов. Первоначально был заключен договор на экспресс-проект, но в ходе работ был перезаключен на полноценный проект.
 
В первую очередь были рассмотрены миссия и цель предприятия. Первоначально миссия состояла в удовлетворении крупных и средних предприятий в инженерном оборудовании и его сервисном обслуживании. Ставка была сделана на работу с крупными постоянными потребителями. Перечень поставляемого оборудования был очень ограничен (хотя постоянные поставщики компании имели прайс-листы в тысячи наименований продукции). Однако в последние годы число постоянных потребителей стало сокращаться, и предприятие стало нести убытки. После проведения работ миссия приняла вид, приведенный в стратегической карте миссии.
 
Стратегическая карта миссия
Цель Основные политики Программы работ, которые необходимо провести для получения результата
Результат:
Формулировка миссии с точек зрения предприятия и общества
Формулирование миссии предприятия Максимальное удовлетворение потребностей потребителей с учетом компетенций и возможностей предприятия Изучение номенклатуры товаров постоянных поставщиков (дистрибьюторов) предприятия
Изучение потребностей потребителей в рамках номенклатуры дистрибьюторов
Изучение имеющихся компетенций и возможностей предприятия
Рыночный сегмент: оргтехника (включая компьютеры и периферию)
Потребители:
-частники,
-малые предприятия,
-средние предприятия,
-крупные и государственные предприятия
Публичная миссия (с точки зрения общества):
Обеспечить потребность клиентов в современной офисной технике и компьютерном оборудовании, а также в необходимом сервисном обслуживании.
 
Фактически из узко специализированного (как по продукции, так и по потребителям) предприятия, оно превратилось в супермаркет компьютеров и оргтехники и, при минимальных затратах.
 
Затем было разработано видение предприятия по четырем его направлениям: продукты, инфраструктура, инновационные идеи в продукции, инновационные идеи в технологиях и инфраструктуре и соответствующие стратегические карты:
 
видение>>стратегические цели>>проекты (программы работ)>>показатели.
 
Показатели разрабатывались по двум направлениям: показывающие ход реализации каждого из проектов и общие показатели, оценивающие ход реализации стратегии предприятия.
 
До начала работ у сотрудников предприятия не было никаких идей по повышению эффективности деятельности ни в плане продукции предприятия, ни в плане технологий (новые услуги, новые виды продвижения и т.д.), однако уже в самом начале работ, еще не затрагивая вопросов их мотивации, они появляться новые идеи. В результате плодотворной совместной работы были разработана стратегия предприятия и портфель проектов, выполнение которого позволит повысить эффективность деятельности предприятия. План работ рассчитан на 6 месяцев (при этом основные работы должны быть завершены уже через 2-3 месяца), в это время наша компания будет вести сопровождение работ.
 


:

Наши новые статьи

03.07.2024 Единая солидарная система регламентов ЕССР Деп. в ВИНИТИ РАН 08.07.2024, № 26-В2024, 37 с.
В настоящее время – время интеллектуального труда – его измерение невозможно. И системы мотивации не работают в принципе. Единственный путь повышения ... далее

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2024