Корпоративные системы управления – КОРПСИС О нас   Миссия   Услуги и цены   Контакты  
  Консалтинговые услуги по организации деятельности предприятия
с гарантией повышения эффективности деятельности от 1,5 до 3-х раз, и более
 

Организация предприятия: принципы построения дерева целей. Выводы

Жемчугов А.М., к.т.н. Жемчугов М.К. 
Проблемы экономики и менеджмента №4 2016
Выводы
  1. Дерево целей должно строиться не в виде формального структурированного иерархического перечня целей, оно должна строиться как декомпозиции системы цель-мотив (продукт-вознаграждение). Это будет определять и результат и предприятия (заданный собственником), и каждого руководителя и сотрудника (вознаграждение).
  2. Вознаграждение каждого руководителя и сотрудника должно зависеть от их вклада в результат предприятия.
  3. Вклад в результат предприятия должен определяться системой стабильных внутренних цен на продукты (не зависящей от конъюнктуры рынка), которые в совокупности должны соответствовать выручке предприятия от реализации продукции. 
  4. При деятельности по созданию отдельных компонент и частей продуктов вклад в результат предприятия должен определяться системой стабильных внутренних цен на компоненты, которые в совокупности должны соответствовать цене на соответствующий продукт. 
  5. Система внутренних цен не задается директивно: «согласие достигается в переговорах участников».
  6. Руководители должны быть не администраторами занимающимися надзором, а квалифицированными специалистами с высокой самоэффективностью, не «складывающими рук» при возникновении проблем и оказывающими необходимую помощь подчиненным в их разрешении.
  7. Должна осуществляться не только декомпозиция целей предприятия, но и композиция высокой социально-необходимой цели предприятия (миссии, предназначения предприятия в обществе) и постановка этой главной цели всем руководителям и сотрудникам, всему коллективу.
  8. Итогом внедрения дерева целей (как вниз, так и вверх) должна быть культура коллектива предприятия, ориентированная не только на личные результаты руководителей и сотрудников, даже не только на результаты предприятия, но и на общество, и на потребителя. Это и обеспечит максимальную эффективность предприятия.
4. Формирование корпоративной культуры << СОДЕРЖАНИЕ >> Список литературы
__________________
Версия для печати


:
Наши статьи 2006-2025 годов
 
 
 
 
 

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услугиуправленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7(985) 998-85-99
 E-mail: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025