Корпоративные системы управления – КОРПСИС О нас   Миссия   Услуги и цены   Контакты  
 
Консалтинговые услуги по организации деятельности предприятия
с гарантией повышения эффективности деятельности от 1,5 до 3-х раз, и более
 


Консалтинговые услуги Структура и содержание организационной документации

Консалтинговые услуги по разработке организационной документации могут оказываться как по разработке отдельных документов, так и по разработке комплектов. Самый эффективный вариант - разработка полного комплекта организационной документации в ходе консалтингововго проекта.
 
1. Уровень компании
 
1.1. Поставленные перед компанией главные цели и основные политики их достижения
1.2. Миссия компании
1.3. Сформулированные общие социально-экономические цели компании
1.4. Сформулированные предметные цели компании
• Цели в области продукции
• Цели в области внутренней среды
• Цели в области внешней среды
1.5. Программы и проекты для достижения целей компании
1.6. Структура подразделений верхнего уровня иерархии
1.7. Основные бизнес-процессы верхнего уровня иерархии
1.8. Цели подчиненным подразделениям (сотрудникам, соисполнителям) в области продукции, внутренней и внешней среды
1.9.Формальные положения организационной культуры
1.10. Организационный порядок: система учета результатов деятельности, оценки и вознаграждения, Положение о внутреннем распорядке, другие административные Положения
 
2. Уровень подразделений (для всех уровней иерархии)
 
2.1. Положения о подразделениях
2.1.1. Общие положения
2.1.2. Поставленные перед подразделением цели
• Цели в области продукции
• Цели в области внешней среды
• Цели в области внутренней среды
2.1.3. Миссия подразделения
2.1.4. Планы и проекты подразделения
2.1.5. Структура подразделения
2.1.6. Бизнес-процессы подразделения
2.1.7. Цели подчиненным подразделениям (сотрудникам, соисполнителям) в области продукции, внутренней и внешней среды
2.1.8. Система учета результатов деятельности, оценки и вознаграждения
2.2. Бизнес-процессы (регламенты бизнес-процессов)
2.2.1. Владелец процесса
2.2.2. Основные виды деятельности
2.2.3. Цели процесса
2.2.4. Результат процесса (является результатом деятельности подразделения и описан в Положении о соответствующем подразделении)
2.2.5. Входы и выходы процесса
2.2.6. Схема процесса
2.2.7. Документы процесса
2.2.8. Состав записей, применяемых в ходе процесса, места и сроки их хранения
2.2.9. Критерии результативности, методы мониторинга и управления процессом
2.2.10. Лист согласования
2.2.11. Лист изменений
2.2.12. Лист ознакомления
2.3. Должностные инструкции руководителей
2.3.1. Общие положения
2.3.1.1. Основная цель - обеспечение достижения цели, поставленной перед подразделением
2.3.1.2. Частные цели …
2.3.2. Профессиональные требования
2.3.3. Выполняемые функции – все функции, необходимые для достижения поставленной цели, в т.ч.:
2.3.3.1. …
2.3.3.2. …
2.3.4. Права, полномочия
2.3.5. Ответственность
2.3.6. Оценка деятельности
3. Уровень сотрудников
 
3.1. Должностные инструкции
3.1.1. Общие положения
3.1.2. Поставленные перед сотрудником цели
• Цели в области продукции
• Цели в области внешней среды
• Цели в области внутренней среды
3.1.3. Профессиональные требования
3.1.4. Выполняемые функции – все функции, необходимые для достижения поставленной цели, в т.ч.:
3.1.4.1. …
3.1.4.2. …
3.1.5. Права, полномочия
3.1.6. Ответственность
3.1.7. Оценка деятельности
ПРИМЕЧАНИЯ
 
Во всех случаях понятие цели включает требуемое всестороннее предвидение конечного результата
 
1) Цели в области продукции
Цели по созданию продукции удовлетворяющей потребности потребителя, созданию новых продуктов и продуктов высокого качества, новые стандарты обслуживания, формирующих у потребителя новые потребности, в удовлетворении которых у компании нет конкурентов (пока другие компании не поднимутся до соответствующего уровня).
Продукт деятельности может быть материальным и нематериальным, товаром и услугой. При этом и любая услуга имеет предвидимый конечный результат.
2) Цели в области внутренней среды
a. Уровень компании и подразделений – цели по развитию и поддержке материально-технической базы, кадров, организационного порядка.
b. Уровень сотрудников – повышение квалификации, дисциплины, качества продукции
3) Цели в области внешней среды
a. Уровень компании – цели по соисполнителям, доле рынка, конкурентам, бренду, имиджу.
b. Уровень подразделений – цели по соисполнителям, весу, имиджу.
c. Уровень сотрудников – цели по взаимоотношениям
4) В каждом конкретном случае разрабатывается свой  состав документации

__________________
Версия для печати


:
Наши статьи 2006-2025 годов
 
 
 
 
 

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии результата
Тел. +7(985) 998-85-99
 E-mail: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025