О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Финансовые гарантии качества и результата в наших договорах
Гайд по организации и управлению предприятием 2022
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Статьи 2019-2022 в формате PDF

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(7)Основная проблема организации и управления предприятием и ее разрешение
(94)Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития
(260)Гайд по организации и управлению предприятием

Корпоративный семинар «Система менеджмента качества ИСО 9000»


Москва, Бизнес-парк "АВИА-PLAZA" (м. Авиамоторная) или территория Заказчика
Аудитория семинара: владельцы бизнеса, руководители коммерческих и некоммерческих организаций, топ-менеджеры, специалисты.
Цель семинара - дать участникам комплексные знания по основным вопросам создания эффективной системы менеджмента качества и сертификации организации по стандарту ISO 9001:2015, продемонстрировать их на практических примерах. Участники семинара получат ответы на следующие вопросы::
  • Что такое международный стандарт менеджмента качества ИСО 9001 и его практическое значение для предприятия?
  • Как разработать работающую систему менеджмента качества (СМК)?
  • Как поддерживать результативную систему менеджмента качества?
  • Как выбрать орган по сертификации?
Базовая программа семинара
 
1. Введение в системы менеджмента качества.  Обзор требований ISO 9001:2015

2. 
Подходы и методика разработки СМК на основе международного стандарта ISO 9001:2015

3. Инструменты системы менеджмента качества

4. Разработка документации

Разработка необходимой и достаточной для Компании документации системы менеджмента качества является одним из наиболее длительных и трудоемких этапов внедрения ISO 9001:2015. Мы можем научить вас как разработать самостоятельно после проведения интервью с ключевыми сотрудниками следующие корпоративные документы:
  • Политика и цели в области качества, область применения СМК
  • Руководство по качеству  (инструкция по применению системы менеджмента качества)
  • Формы и шаблоны внутренних инструкций и процедур
  • Общесистемные процедуры:
  • Управление документацией
  • Управление записями
  • Корректирующие действия
  • Управление несоответствующей продукцией
  • Внутренний аудит
  • Описание ключевых процессов, карты процессов
  • Положения о подразделениях
  • Должностные инструкции
  • и т.д.
При разработке документов мы базируемся на формах приемлемых как для Заказчика так и для международно-признанных органов по сертификации ISO 9001.  
5. Внедрение СМК
 
6. Внутренние аудиты СМК

7. Процедура сертификации СМК

8. Обзор органов по сертификации СМК 

9. CE маркировка промышленной продукции
 
Форма проведения семинара
Семинар проводится в корпоративном режиме в объеме 4-15 академических часов на территории Заказчика или в бизнес-центре АВИА-ПЛАЗА. Программа каждого семинара согласовывается с Заказчиком.

Результат семинара:
Участники получают комплексное представление о системе менеджмента качества, предъявляемых требованиях, ее практической разработке и внедрении в Компании, об органах по сертификации и процедуре сертификации, практическом значении сертификации и ценности сертификата соответствия международному стандарту ISO 9001:2015..
 
Для более подробной информации или заказа корпоративных семинаров и тренингов достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru

 
 
Бизнес-центр АВИА-ПЛАЗА 
     
 
 

19.12.2012


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Корпоративный семинар «Система менеджмента качества ИСО 9000»", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Как связаны подразделения предприятия между собой и какие функции они выполняют?


20.06.2022 22:15   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Взаимосвязь структурных подразделений организации

Подразделения связаны между собой в соответствии с принятой в предприятии системой разделения труда. Только важны не выполняемые ими функции, а их конкретные результаты, результат предприятия в целом.



Наши новые статьи

05.07.2022 Основная проблема организации и управления предприятием и ее разрешение ВИНИТИ РАН 04.07.2022. No 30-В2022
В статье рассмотрена основная проблема организации и управления предприятием и практические пути ее разрешения ... далее

19.05.2022 Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития Журнал "Менеджмент сегодня" 2022. № 1. С. 24-38
В статье анализируются сущность предприятия, институты и механизмы его деятельности, детерминанты и практические методики повышения его эффективности. Авторы ... далее

04.03.2022 Консалтинговое сопровождение проектов организации и управления предприятия заказчика
В статье рассмотрены пять видов основных услуг организационного и управленческого консалтинга. Показан наиболее эффективный интегральный вид, объединяющий ... далее

  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2022